Заказ не отображается потому, что он совершён без авторизации. Отслеживать статус можно только в привязанном к аккаунту заказе. Мы можем его привязать, для этого понадобится логин от вашего действующего аккаунта и номер телефона или электронная почта из него. Информацию вы можете отправить нам в личные сообщения. Обращаем ваше внимание, что для привязки на аккаунте должен быть хотя бы один заказ.
Простите, что подвели вас с заказом. На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ пришлось отменить. К сожалению, не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности. Вопрос без внимания не оставляли, проблему пытались решить и к отмене заказа мы прибегаем в крайнем случае.
Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Вопрос без внимания не оставляли, проблему пытались решить и к отмене заказа мы прибегаем в крайнем случае.Только мне никто не звонил. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банкаЯ не отменял заказ.
Самое место вам под мошонкой Алекперова. Если повезет.
Вы, человек (если это человек, а не дешевая нейронка наколенная), который пишет эти сообщения: нормально спится вам? По утрам просыпается ок? Классную работу нашли — лгать и оправдывать мошенничество? Зато на Толстого можно по карточке в кабачках прижрать, да?
Привет, ЯндексМаркет! Я тут вот думаю запилить пост о заказе № 256539052. Почитайте сами наркоманскую переписку с вашим саппортом. И придумайте, как вы будете комментировать, что самовольно перенесли оплаченную (даже не бесплатную, а прям за рубли с отдельной строкой в чеке) доставку на дату, когда никого не будет дома. И как вы раз за разом отказываетесь перенести доставку на другую дату, предлагая отменить оплаченный заказ и оформить всё заново. При этом на нужная мне дата возможна к доставке, если делать новый заказ.
Просто почитайте и подумайте, почему вы за мои же деньги развели бюрократию, и почему вы не можете просто перенести дату доставки заказа и требуете, чтобы я сам отменил заказ и выбрал удобную мне дату сам в новом заказе? Мне вот интересно, почему нереально в ручном режиме взять и перести дату доставки? Склад тот же, машина та же, только дата другая.
Здравствуйте!
Заказ не отображается потому, что он совершён без авторизации. Отслеживать статус можно только в привязанном к аккаунту заказе. Мы можем его привязать, для этого понадобится логин от вашего действующего аккаунта и номер телефона или электронная почта из него. Информацию вы можете отправить нам в личные сообщения. Обращаем ваше внимание, что для привязки на аккаунте должен быть хотя бы один заказ.
Простите, что подвели вас с заказом. На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ пришлось отменить. К сожалению, не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности. Вопрос без внимания не оставляли, проблему пытались решить и к отмене заказа мы прибегаем в крайнем случае.
Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Вопрос без внимания не оставляли, проблему пытались решить и к отмене заказа мы прибегаем в крайнем случае.Только мне никто не звонил.
Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банкаЯ не отменял заказ.
что-то пошло не такЯндекс настолько рукожопы, что никто во всей этой гениальной «российской» хайтек компании не знает что именно?
Это уже настолько беспомощная и банальная отмазка, что просто стыдно.
При том, что всем очевидно, что там произошло.
«что-то пошло не так» 🤦🏼♂️
А что это "что-то", что пошло не так? Есть понимание? Мне всегда интересно
Самое место вам под мошонкой Алекперова. Если повезет.
Вы, человек (если это человек, а не дешевая нейронка наколенная), который пишет эти сообщения: нормально спится вам? По утрам просыпается ок? Классную работу нашли — лгать и оправдывать мошенничество? Зато на Толстого можно по карточке в кабачках прижрать, да?
Привет, ЯндексМаркет!
Я тут вот думаю запилить пост о заказе № 256539052. Почитайте сами наркоманскую переписку с вашим саппортом. И придумайте, как вы будете комментировать, что самовольно перенесли оплаченную (даже не бесплатную, а прям за рубли с отдельной строкой в чеке) доставку на дату, когда никого не будет дома. И как вы раз за разом отказываетесь перенести доставку на другую дату, предлагая отменить оплаченный заказ и оформить всё заново. При этом на нужная мне дата возможна к доставке, если делать новый заказ.
Просто почитайте и подумайте, почему вы за мои же деньги развели бюрократию, и почему вы не можете просто перенести дату доставки заказа и требуете, чтобы я сам отменил заказ и выбрал удобную мне дату сам в новом заказе? Мне вот интересно, почему нереально в ручном режиме взять и перести дату доставки? Склад тот же, машина та же, только дата другая.