Ozon Seller не реагирует

Привет! Я продаю корейскую косметику на Ozon уже полтора года. Фишка магазина заключается в том, что все поставки идут напрямую от производителя, никаких перекупов. Вчера столкнулась с недобросовестными конкурентами, которые хотят занизить рейтинг моего магазина путем "отмен" товара и негативных комментариев, которые успешно пропускает озон.

2424

Автор, я, конечно, очень вам сочувствую, но ваш магазин, судя по количеству отзывов, не входит даже в 1% по обороту по категории. Очень маловероятно, что кто-то специально вас атакует. Рынок косметики огромный и лидерам там вы явно не конкурент. К сожалению, даже Озон иногда доставляет мятый товар. Нужно упаковывать максимально хорошо самим. Как только мы стали дополнительно паковать товар в плёнку - количество плохих отзывов значительно снизилось. Плюс поддерживаю одного из комментаторов выше - отмена 10 масок это один заказ.

2
Ответить

Елена, спасибо за сочувствие! Магазин может не входить в топ лучших продавцов косметики, но являться конкурентом среди товара. Мы продаем косметику, которую знают «продвинутые» пользователи корейских продуктов, когда количество продавцов такой косметики увеличивается, к сожалению, место такой борьбе быть.
У меня отменили 22 маски.
Обязательно будем предпринимать меры с упаковкой!

Ответить