Профиль в Озон заблокирован, заказ отменен 12 июня на сумму 2406, деньги так и не вернули, каждые три дня отписка, что ещё нужно подождать три дня и они разберутся. Выписки из банка так же были направлены в поддержку.

0
4 комментария
Ozon

Анна, здравствуйте. Деньги за заказ находятся на вашем Балансе средств в личном кабинете. Мы уже уточняем у коллег причину ограничений на аккаунте. Скоро вернёмся с новостями. Сейчас деньги мы можем вывести банковским переводом по вашим реквизитам. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщение ФИО получателя, БИК банка и номер счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ковалёва
Автор

Написала вам , спасибо за решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. В течение 3х дней заведём банковский перевод по вашим реквизитам. После того как отправим деньги, банк должен зачислить их в течение 3х рабочих дней. Напишем вам, как только отправим деньги в банк.
Что касается аккаунта, то ограничения снять не получится. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6, в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, банковский перевод вчера оформили. В течение 2-3 рабочих дней деньги поступят на карту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда