СберМегаМаркет не возвращает бонусы почти 3 месяца. Как и многие повелся на акцию с возвратом до 30% бонусами сбер спасибо. И всё было хорошо, купил ноутбук, получил большое количество бонусов и начал активно их тратить.

В какой-то момент бонусы зависли... Заказывал наушники и они меня не устроили качеством, вернул. Заказ был оплачен на 99% бонусами (12 860) и около 100р. Так вот денежные средства вернулись этим же днём (04.04.2023г), а бонусы жду по сей день...

Сразу обратился в поддержку, и на мою проблему завели обращение GDS-1222111.

На этом всё, обращение совершенно не двигается! Всё что мне остаётся делать, засыпать поддержку сообщениями. Пробовал и звонить, и писать, но толку нет. Кормят завтраками, что с проблемой пытаются разобраться.

Вот пример: "Приносим извинения за доставленные неудобства, в связи с большой нагрузкой ответы могут поступать не сразу. Ваше обращение находится в работе, дополнительный запрос для ускорения процесса обработки я направила. Если это возможно, предоставим вам обратную связь как можно раньше. В зависимости от сложности вопроса может потребоваться больше времени на проверку. Но вопрос будет решен 🙌"

Буду признателен, за любую помощь или совет, как можно ускорить возврат бонусов. На форуме читал, что можно обратится в суд:

"У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка (сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов (+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП (Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22)."

Может кто-то может поделиться таким опытом?

Но больше всего надеюсь на сотрудников СберМегаМаркет, так как очень не хотелось бы разводить конфликты, потому что в целом акцией удалось воспользоваться.

33
7 комментариев
1
Ответить

Я жду 3 месяца возврат бонусов

1
Ответить

Оставь надежды, всяк в СММ входящий. Он знает наверняка, что никто не будет обращаться в суд. Поэтому легко обманул полстраны. Вот тут куча историй https://vc.ru/claim/619939-sbermegamarket-zablokiroval-programmu-loyalnosti. Ни одного коммента и поста о судебном разбирательстве до сих пор.

Ответить

Что за наушники были?

Ответить

Здравствуйте! По вашему вопросу было зарегистрировано два обращения. Мы обобщили информацию и закрыли обращения, зарегистрировали новое GDS-1475366. Кроме того, попросили по возможности ускорить работу по обращению, пожалуйста, ожидайте обратную связь.

Ответить

Аналогичная ситуация

Ответить

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить