Поддержка Яндекс.Маркета пробила очередное дно

Нахожусь за бугром. Жена попросила выбрать и купить ей новое АКБ для машины. Оформил заказ, указал жену как получателя с телефоном и всеми делами. Доставить должны были 28-го июня.
Сажусь 28-го в самолёт, лечу без связи. Прилетаю, приходит СМС о пропущенном вызове. Смотрю, вернулись деньги за заказ. Открываю ноут, захожу в заказы. Смотрю —…

5
Ответить

Макс, возвращаемся с информацией. Заказ был отменён 253930591 из-за проблем в службе доставки. После этого специалист связался с вами, точнее с вашей супругой и предложил перезаказать товар со скидкой, на что она и согласилась. После того как заказ 254793675 был оформлен, вы обратились в чат поддержки с вопросами и из-за недопонимания специалиста, заказ в итоге был отменён. Простите, что не разобрались изначально.

Видим, что в итоге оформили новый заказ и уже получили его, но скидку применить не удалось после крайней отмены. Чтобы исправить ситуацию и было справедливо, поделились баллами Плюса для вашего аккаунта

1
Ответить