Добрый ночи.
Я хотела сделать перевод денег на свою карту в другой банк через мобильное приложение.
Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн.
Я в итоге осталась без денег, не могу теперь оплатить кредиты в других банках.
Сотрудник контактного центра 900 ( Никита, личный номер :38397)…
Операцию по пенсионной карте МИР проводила в 8 вечера и потом еще час ждала когда перезвонят с номера 900, потом еще 30 минут общалась со службой поддержки Сбербанка( кого они поддерживают непонятно, явно не своих клиентов). При попытке самостоятельно позвонить на 900 и решить проблему по телефону операторы сообщили, что не обладают такими полномочиями, ждите звонка ответственного специалиста. А ответственный специалист оказался безответственным. Пытался меня убедить, что я вчера звонила им сама по номеру 900 и отправила заявку на блокировку карты. Потом выяснилось, что уже не я звонила, а мой представитель 1923 года рождения по доверенности. Какой абсурд!!!
Ну вот у нас так же было. Специалист решил проверить, не мошенник ли пополняет проездной или баланс мобильника и позвонил по номеру телефона, который давно отвязан от маминой карты. На том конце провода, естественно, были не в курсе и вообще спали. В итоге по вине безмозглого оператора или необновляемой по полгода информации мы получили геморрой из-за 200-300 рублей.
Вашему представителю 100 лет? Браво))
Спасибо за уточнение, вопрос в работе