Озон не одобряет заявку на возврат

Заказала электрический керамический чайник. Осмотрела дома и обнаружила, что товар низкого качества. Сразу же оформила возврат через приложение. Данный возврат был с пометкой "На согласовании Ozon". 11 дней не могу получить одобрение возврата.

33

Озон, вы такие позорники, я в шоке просто, и может если так много людей жалуются, наверное стоит вернуть как было? Где ваша клиентоориентированность из-за которой мы заказываем у вас, а не у WB?
Если действительно хотите помочь, прошу проверить заявку №05174843-R27, готов предоставить больше фотографий, чтобы вы убедились, что и товар, и упакова в надлежащем состоянии. А вообще очень удобно, писать сюда на VC, чтобы вы соизволили обратить внимание на проблему, вместо того, чтобы решить ее в чате, который сейчас полностью бесполезен.

1
Ответить

Алекс, здравствуйте. Вы использовали вентилятор, поэтому вернуть его как товар надлежащего качества нельзя. Сотрудник верно отказал в возврате. Подробнее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/753017-ozon-otkazyvaet-v-vozvrate-tovara-nadlezhashchego-kachestva?comment=6140057&from=copylink&type=quick

2
Ответить

На всякий случай упомяну вас явно @Ozon @Ozon Ru а так ваше игнорирование пустяковой проблемы в виде возврата простого вентилятора невероятно сегодня подпортило день

Ответить