Мошенничество на Ozon Global (А был ли китаец?)
Здравствуйте. Здесь я расскажу мою историю о покупке топора с Ozon (номе заказа: 90945637-0006).
Начну с описания ситуации. Я захотел купить себе топор известного финского бренда Fiskars модели X17. Купить продукцию у официальных представителей данной компании в данный момент невозможно, так что было принято решение купить его на Ozon, тем более там он продавался на 25% дешевле чем у конкурентов. В момент покупки на странице товара не было ничего подозрительного, были фотографии оригинального топора и все характеристики были заполнены верно (включая бренд). И вот топор куплен и отправлен ко мне, я рад выгодной покупке, как в этот момент начинают происходить очень странные вещи, к фотографиям финского топора Fiskars X17 начинают добавляться фотографии какого-то GERBER, а в описании продукта пропадает строка бренд, а через еще непродолжительное время все фото и характеристики начали описывать топор GERBER. На данном этапе стало понятно, что придёт “тыква“. (на первом фото топор, который должен был придти, а на втором тот который появился на сайте и продаётся сейчас)
Я написал в поддержку Ozon, что это мошенничество и отправил заявку на отмену заказа. Условия отмены были такие: если заказ задержится более чем на 30 дней с изначальной даты заказа, то его можно отменить. Заказ был принят продавцом 19 мая, то есть 18 июня Ozon должен был отменить заказ. 28 июня топор приходит в пункт выдачи… Придя домой, я начал распаковку, то что мне привезли это даже не Gerber, это вообще другой топор.
Кстати нужно сказать, что Ozon предлагали еще один вариант: подождать пока придёт топор, потом отправить его обратно в Китай за свой счет, часть денег за товар возможно вернут после того, как продавец получит товар, деньги за отправку товара продавец вернёт в случае если он подтвердит подмену товара. Но конечно же нет никаких гарантий того, что продавец подтвердит подмену товара, как и нет гарантий, что он вообще примет товар.
То, что они не обезопасили своих потребителей от мошенников о многом говорит, например о том что им плевать на них. Отношение Ozon я понял и сделал выводы: я бы рекомендовал не покупать товар с Ozon Global, да и вообще с Ozon, так как вероятность быть обманутым там очень большая.
После того как ситуация будет решена я напишу сюда результат.
update:
Спустя сутки после публикации поста Ozon все еще не заблокировали продавца. Как не заблокировали и месяц назад когда я в первый раз обратился в поддержку Ozon и было понятно, что это мошенничество.
И напрашивается вопрос: а есть ли вообще китаец продающий товары?
То что поддержка озона совершенно бесполезный рудимент понятно уже давно. Любое обращение в поддержку теперь начинаю со слов, " Дорогая бесполезная поддержка, вы не решинюли не одной моей проблемы, но может в этот раз..."
Владислав, здравствуйте. Очень неприятно, что у вас сложилось такое впечатление о поддержке. Хотим исправить положение. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим работу коллег в чате и, если ваш вопрос актуален, поможем с решением.
А там есть реальные люди? Вы же давно всех заменили на ботов которые по скрипту отвечают и тут же закрывают обращение молниеносно. Никто там проблемы решать не пытается уже года 3 - цель ебануть подходящий скрипт ответа (даже похуй что мимо) и слиться закрыв тикет. Вы реально этого не знаете или прикидываетесь тут? Ну попробуйте решите со своими ботами хоть один вопрос, например долгой доставки и нарушение сроков постоянных - что вы в ответ получите, решение проблемы или тысячу и один ответ по шаблону? Вы и мне сейчас по шаблону скриптом ебанете хуле там.
Здравствуйте. Заказ 03352285-0241. За 16 дней так и не отправили, продавец написал, что нет в наличии и далее меня игнорирует. Поддержка отвечает, что ничем помочь не может, Возврат средств через 30 дней после опоздания заказа. Который не отправляли и которого не существует фактически.
Алексей, здравствуйте. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/926175-ozon-global-tovara-net-no-zakaz-otmenit-ne-mozhem?comment=6752584&from=copylink&type=quick