Озон удивляет работой своей техподдержки в чате приложения. Настолько плохой уровень я мало где видел. @Ozon Ru@Ozon пытаюсь получить ответ о моем заказе (51938059-0054) и, каждое обращение ответы уровня "товара нет, но вы держитесь" и сразу же закрытие обращения. Вы действительно там людей держите? Давно заменили бы на бота, хуже уже не станет
Евгений, здравствуйте. Вы оформили заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец отправил ноутбук сторонней службой, после таможни должен попасть в нашу доставку и тогда коллеги смогут дать более подробный ответ. Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Простите за перенос. Мы отправили запрос в транспортную компанию, как только получим ответ - напишем вам.
Озон удивляет работой своей техподдержки в чате приложения. Настолько плохой уровень я мало где видел.
@Ozon Ru @Ozon пытаюсь получить ответ о моем заказе (51938059-0054) и, каждое обращение ответы уровня "товара нет, но вы держитесь" и сразу же закрытие обращения.
Вы действительно там людей держите? Давно заменили бы на бота, хуже уже не станет
Я вам секрет открою... На бота давно и заменили.
Евгений, здравствуйте. Вы оформили заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец отправил ноутбук сторонней службой, после таможни должен попасть в нашу доставку и тогда коллеги смогут дать более подробный ответ.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Простите за перенос. Мы отправили запрос в транспортную компанию, как только получим ответ - напишем вам.