Очередная афера ОЗОНа с продавцами

Как только я не злился на действия и бездействия ОЗОНа, но никогда не думал, что и мне придется публично высказывать своё недовольство к явно выраженным и недостойным поступкам этой компании к своим «кормящим».

44

Приветствуем! Нормой ситуацию с задержками, безусловно, не считаем. Работаем над исправлением и делаем всё возможное, чтобы товар попал в продажу настолько быстро, насколько это возможно. Так, нам удалось оптимизировать многие маршруты, что позволит избежать таких задержек впредь, а сейчас подключили дополнительные ресурсы, чтобы справиться с текущей нагрузкой.

Касаемо литробонусов — никаких засад, конечно же, не строим, а бонусы являются приятным дополнением, которое зависит от загруженности конкретного склада. Так, сейчас порекомендуем отгрузиться в Гривно или Новосибирске — там коэффициент х90, либо Шушары, где умножим ваши литры в поставке на 60

Ответить