Здравствуйте! Всё же видим некоторое расхождение с реальностью — покупатель оформил заявку на возврат с причиной «Не работает, плохо работает», поэтому условия возврата будут применяться уже другие, однако ваше обращение ещё в работе и финального ответа нужно дождаться и в нём. За не самую лучшую коммуникацию извините, будем исправляться 😔
Здравствуйте. Для выяснения реальной причины возврата, как вы можете видеть, я связался с покупателем и получил в чате ответ - деталь не устанавливалась т.е она не может "не работать или работать плохо" не подошел размер (диаметр диска) так часто бывает при не верном подборе данного типа детали по модели. Очевидно, видя эту ситуацию, поддержка прислала еще один ответ, из которого возникает еще больше вопросов Так что в итоге происходит сейчас - другие условия продажи или другие условия возврата? И до каких пределов согласно данному пункту возможны "улучшения" условий для покупателя по сравнению с договором?
Здравствуйте! Всё же видим некоторое расхождение с реальностью — покупатель оформил заявку на возврат с причиной «Не работает, плохо работает», поэтому условия возврата будут применяться уже другие, однако ваше обращение ещё в работе и финального ответа нужно дождаться и в нём. За не самую лучшую коммуникацию извините, будем исправляться 😔
Здравствуйте. Для выяснения реальной причины возврата, как вы можете видеть, я связался с покупателем и получил в чате ответ - деталь не устанавливалась т.е она не может "не работать или работать плохо" не подошел размер (диаметр диска) так часто бывает при не верном подборе данного типа детали по модели. Очевидно, видя эту ситуацию, поддержка прислала еще один ответ, из которого возникает еще больше вопросов
Так что в итоге происходит сейчас - другие условия продажи или другие условия возврата? И до каких пределов согласно данному пункту возможны "улучшения" условий для покупателя по сравнению с договором?