#ozonseller #ozon #поддержкаOZON

В закрывающих документах баснословные списание за приемку товара! При этом обращение создавались, а их закрывали… успокаивали тем, что отчет в личном кабинете это так…ерунда. Ждите закрывающие документы. Операторы не помогают с проблемами совсем!

Илья, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер одного из обращений, о которых ведём речь — разберём ситуацию детальнее

Ответить

Здравствуйте, 27266533

Ответить

Благодарю за ожидание, примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Хорошего вам дня.
Ответ официального представителя

Ответить

Благодарю, проблему решили.

Ответить