Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
С озоном у меня за последний месяц особенная "любовь".
Так вышло, что пришлось сделать несколько крупных для меня заказов, т.к. адекватная цена и наличие были только у них. Каждый заказ стоимостью 40-50 тыс. Из всех заказов ни один не был доставлен вовремя.
Первый заказ переносили 4 раза, в итоге доставили, второй заказ переносили раз 6 и отменили сами, третий заказ переносили тоже около 5 раз и после написания жалобы тут наконец доставили.
Решила вновь поверить озону и снова на данный момент жду два заказа общей стоимостью 90 тыс. И сразу писала и просила взять доставку на контроль...Да конечно... вот уже два переноса, сегодня снова перенесли...
За все предыдущие заказы компенсацию выплатили, в том числе за отмененный.
Кстати оплата вами покупки - это договор публичной оферты и отказаться от него озон не имеет права, поэтому вас так настойчиво просят отменить заказ самому.
Екатерина, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Общаемся с вами под вашим постом: https://vc.ru/u/2042745-kate-kate/745257-ozon-beskonechno-perenosit-ili-otmenyaet-zakazy?comment=6143497&from=copylink&type=quick.