Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

8

У меня вообще товар потеряли на озоне причем не мало, при приемке, а на других приемках просто от балды цифры наставили. Причем расхождения чуть ли не в 100 штук ( такого быть даже не может, так как количества товара такого не было даже). Фиг с ним с пересортом, жалко потерянный товар. Работаю с ними давно и такое впервые. Отказываются искать, просто послали мягко говоря и все. В чате пишут ахинею. «Четко работают» либо прут, ли просрали где-то по дороге. И самое главное, что решать они это отказались, ссылаясь на их регламенты. Ну подумаешь, просрали и ладно, еще купите. Вот так это происходит.

1
Ответить

Подскажете номер обращения? Проверим ситуацию с товарами

Ответить