Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

99

Доброго времени суток. Обращение 43545864, оно же №43545488, оно же №43585829, оно же №43601800. 14.11.2024 СЦ ул. Индустриальная, д. 14, сельский поселок Кудьма Нижегородской области как всегда сдали отправления (сам лично сдавал). Однако 9 отправлений так и не встали в статус "отгружено", сейчас так и стоит статус "готов к отгрузке" идет наценка на доставку и скоро штраф будет за непоставку. Хотя при мне лично все "пропикали" и на склад товар по факту "зашел". Для нас за раз это много. Поддержка отписывается и закрывает обращения. Предлагал перевести обращение на службу безопасности Озон СЦ ул. Индустриальная, д. 14, сельский поселок Кудьма Нижегородской области и посмотреть совместно видеозапись (нам селлерам запрещено вести видеосъемку в СЦ, Озон сам ее ведет - прописано в договоре). Отказ. Просили "Этот товар находится на складе в СЦ, как мне получить его назад?" ответ дословно "Вы можете попробовать обратиться на точку отгрузки, но если отправления были приняты, то забрать их не получится", то есть ни как и можете про них забыть.Подходил к руководству по приемке (по правильному должность назвать не могу) ничего путного не услышал - "компьютер показывает Вы не сдали", меня аж передергивает от таких утверждений и подмены понятий. Говорю видеокамера не врет давайте посмотрим запись сдал я или нет. Количество можно посчитать. Отказ, пускай сюда обращение направят. Говорил с сотрудниками СЦ, говорят найти можно в легкую, у них есть такой закуток. Текучка большая из-за этого случается такая чехарда. Пока были в СЦ "Красный якорь" была просто сказка, ни один товар при сдаче не пропал. Были аналогичные случае по одной-две штуки отправления не вставали. Мне говорили не бойся у нас не пропадет, когда будем расфасовывать по тарникам там "всплывет". И реально так и было Прошу помощи.

Ответить

Здравствуйте!
В обращении запросили материалы, которые подтвердят, что вы передали товары в назначенный день, а также видео сборки и формирования отправления в грузовое место. Как только предоставите — постараемся найти отправления на складе, и разберёмся, почему у них выставлен статус «Готов к отгрузке»

Ответить