Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества
Тот самый вентилятор из-за которого весь сыр-бор со стороны Озон
11

Алекс, здравствуйте. При согласовании возврата сотрудник действовал верно. О правилах возврата товаров надлежащего качества рассказываем тут: https://ozon.ru/t/WG52r5J
Видим, что при закрытии заявки сотрудник направил вам ответ, где пояснил причину отказа в возврате.
Вы включили вентилятор и пользовались им некоторое время, о чём говорит ваш комментарий в отзыве, что товар не очень долго работает от аккумулятора. Соответственно, товар теперь б/у и вернуть его можно только по браку в течение гарантийного срока.
Для возврата товара предварительно обязательно оформить заявку на возврат. Так все действия сохраняются в системе и, при необходимости, их можно отследить. Это особенно важно при спорных ситуациях.

Ответить
Автор

Видим, что при закрытии заявки сотрудник направил вам ответ, где пояснил причину отказа в возврате.

Где? Покажите мне.

Вы включили вентилятор и пользовались им некоторое время, о чём говорит ваш комментарий в отзыве, что товар не очень долго работает от аккумулятора.

Включил, чтобы проверить работу, или как в себе представляете я должен был понять, что мне подходит вентилятор или нет? По поводу недолгой работы, я узнал из описания на коробке, эта информация НЕ указана в описании к товару!

Ответить