Я уже неоднократно сообщал об этой проблеме. Только вместо ее решения банк создает сложности для сбора документов, на случай, если я все таки соберусь обратиться в контролирующие органы. Политика банка, на мой взгляд, огородить себя от проблем, а не решать проблемы клиентов. Ну не понимают они, что проблемы клиентов - их проблемы.
Чет какая то жалоба на уровне придирки.Плюс посмотрел у вас вообще почти все статьи в таком же духе)) У меня тоже мобайл,поставил автоплатеж на пополнение при снижение баланса, никаких проблем нет
Вы за месяц вперед автоплатежом пополняете?
Здравствуйте.
Направили от вас обратную связь по настройке регулярного платежа. Подумаем над возможностью добавить для него настройку периодичности с определенным количеством дней без привязки к календарному месяцу или неделе. Спасибо за вашу идею!
Дополнительно проверим консультации и разберемся, направляли ли ранее эту идею в нужные руки.
Здравствуйте.
В поддержку вы не обращались по ситуации, которую описали в статье, поэтому ее работу проверить не сможем – проверять нечего.
Чтобы каждый раз не платить самостоятельно, вы можете подключить автоплатеж в приложении Мобайла с карты, а не со счета. В этом случае будем списывать нужную стоимость тарифа, когда подойдет время оплаты.
Есть же настройки, танцующие от суммы на балансе. Как только баланс достигнет определенного значения, сработает автоплатеж. И количество таких платежей тоже можно выбрать. Всё в соседней вкладке на скрине находится. Но тогда поста не случится, да?)