Тинькофф банк предлагает некорректный автоплатеж для Тинькофф Мобайл

Я уже несколько месяцев пользуюсь мобайлом от желтого банка. Каждый месяц плачу фиксированную абонентскую плату. И банк требует, чтобы платежи каждый месяц каждый платеж я выполнял вручную. Для других операторов я могу один раз настроить ежемесячный автоплатеж на фиксированную сумму и забыть. Но только не в Тинькофф Мобайл. Хотя Тинькофф даже предлагает подключить автоплатеж и сообщает о такой возможности.

Вот что написано в справке по адресу https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/make-payments/setup/auto/?card=q12
Вот что написано в справке по адресу https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/make-payments/setup/auto/?card=q12

В справке написано, что на Тинькофф Мобайл можно подключить регулярный автоплатеж. Я попытался это сделать, но не получилось. Проблема в том, что периодичность автоплатежа либо раз в неделю, либо раз в месяц и нужно указать число платежа. А в Тинькофф Мобайл плата списывается каждые 30 дней и число каждый раз сдвигается.

Вот так выглядит настройка автоплатежа - только по фиксированным числам
Вот так выглядит настройка автоплатежа - только по фиксированным числам

Я уже неоднократно сообщал об этой проблеме. Только вместо ее решения банк создает сложности для сбора документов, на случай, если я все таки соберусь обратиться в контролирующие органы. Политика банка, на мой взгляд, огородить себя от проблем, а не решать проблемы клиентов. Ну не понимают они, что проблемы клиентов - их проблемы.

Вот так выглядит ответ банка по поводу периода платежей в 30 дней
Вот так выглядит ответ банка по поводу периода платежей в 30 дней

Представитель банка никак не может понять в чем проблема. У них же есть автоплатеж и инструкция как его настроить есть. Только вот, если действовать по инструкции, не позже чем на второй месяц Тинькофф Мобайл заблокирует связь за неуплату.

9 комментариев

Чет какая то жалоба на уровне придирки.Плюс посмотрел у вас вообще почти все статьи в таком же духе)) У меня тоже мобайл,поставил автоплатеж на пополнение при снижение баланса, никаких проблем нет

2
Ответить

Вы за месяц вперед автоплатежом пополняете?

Ответить

Здравствуйте.
Направили от вас обратную связь по настройке регулярного платежа. Подумаем над возможностью добавить для него настройку периодичности с определенным количеством дней без привязки к календарному месяцу или неделе. Спасибо за вашу идею!
Дополнительно проверим консультации и разберемся, направляли ли ранее эту идею в нужные руки.

Ответить

Здравствуйте.

В поддержку вы не обращались по ситуации, которую описали в статье, поэтому ее работу проверить не сможем – проверять нечего.

Чтобы каждый раз не платить самостоятельно, вы можете подключить автоплатеж в приложении Мобайла с карты, а не со счета. В этом случае будем списывать нужную стоимость тарифа, когда подойдет время оплаты.

Ответить

Есть же настройки, танцующие от суммы на балансе. Как только баланс достигнет определенного значения, сработает автоплатеж. И количество таких платежей тоже можно выбрать. Всё в соседней вкладке на скрине находится. Но тогда поста не случится, да?)

Ответить