Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали. Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.
Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся
Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя: "Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"
Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц??? Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг? Почему Озон не хочет признать свою вину?
Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали.
Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.
Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся
Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя:
"Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"
Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц???
Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг?
Почему Озон не хочет признать свою вину?