На WB тоже ведь так. Противно, конечно. Нормальный покупатель всегда делает выводы из отзывов. Как пример, я покупала на WB картриджи для фильтра, цена сильно ниже, рейтинг хреновый, но в отзывах все абсолютно возмущается только тем, что коробочка подмята. Ну, я и заказала без страха. А Озон совсем скатился, это факт.
Я не путаюсь в показаниях, трещину сделал не я, а Озон при доставке. Там очень прочный пластик, это ещё надо умудриться сделать трещину. Но Озон это смог сделать. У Озона богатый опыт повреждать товар при доставке. Хотя хочу отметить опыт у Озона поменьше, чем у WB. Часть корпуса товара из пластика, а часть из нержавеющей стали, толщиной около 1 мм. Так WB умудрился как-то стальную часть согнуть и рассплющить полностью. Подозреваю, что вилами автопогрузчика зацепили, но не уверен, уж очень сильно согнули и расплющили.
Это как я недавно пытался купить пылевой фильтр для ПК. Я покупал его 4 раза на озоне, все 4 раза приходили с дефектами из-за замятий при доставке. В итоге пришлось уже взять тот, что был минимально помят, вроде на функционале не сказывается, но поставил оценку в 2 балла я. Почему, ведь казалось бы, виноват исключительно озон, что плохо доставил? Но я так не считаю. Да, действительно вина озона в этом есть - но и продавец прекрасно знает, с кем работает. И мог бы упаковать так, чтобы минимизировать возможность повреждения, не тупо в пакетик, а хотя бы в коробочку картонную, ну или на худой конец в пупырку.
Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали. Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.
Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся
Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя: "Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"
Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц??? Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг? Почему Озон не хочет признать свою вину?
На WB тоже ведь так. Противно, конечно. Нормальный покупатель всегда делает выводы из отзывов. Как пример, я покупала на WB картриджи для фильтра, цена сильно ниже, рейтинг хреновый, но в отзывах все абсолютно возмущается только тем, что коробочка подмята. Ну, я и заказала без страха. А Озон совсем скатился, это факт.
Пришел с трещиной на сам товар не жалуетсяПутаетесь в показаниях, сударь.
Я не путаюсь в показаниях, трещину сделал не я, а Озон при доставке. Там очень прочный пластик, это ещё надо умудриться сделать трещину. Но Озон это смог сделать. У Озона богатый опыт повреждать товар при доставке. Хотя хочу отметить опыт у Озона поменьше, чем у WB. Часть корпуса товара из пластика, а часть из нержавеющей стали, толщиной около 1 мм. Так WB умудрился как-то стальную часть согнуть и рассплющить полностью. Подозреваю, что вилами автопогрузчика зацепили, но не уверен, уж очень сильно согнули и расплющили.
Это как я недавно пытался купить пылевой фильтр для ПК. Я покупал его 4 раза на озоне, все 4 раза приходили с дефектами из-за замятий при доставке. В итоге пришлось уже взять тот, что был минимально помят, вроде на функционале не сказывается, но поставил оценку в 2 балла я. Почему, ведь казалось бы, виноват исключительно озон, что плохо доставил? Но я так не считаю. Да, действительно вина озона в этом есть - но и продавец прекрасно знает, с кем работает. И мог бы упаковать так, чтобы минимизировать возможность повреждения, не тупо в пакетик, а хотя бы в коробочку картонную, ну или на худой конец в пупырку.
Тут есть обсуждения от продавцов, когда озон умудрился ломать то, что без падения бетоного блока на изделие сломать нереально
Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали.
Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.
Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся
Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя:
"Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"
Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц???
Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг?
Почему Озон не хочет признать свою вину?