Озон не дорожит ни своей репутацией, ни репутацией продавцов

Прилетает отзыв от покупателя на 1 звезду.

88

У мне наоборот проблемы - иногда Озон не публикует отрицательные отзывы на товар. Хотя товар был реально стремный. А трещины - это повод продавцу задуматься об упаковке.

Ответить

Андрей, я же написал уже, что упаковываем мы очень хорошо, у нас за 4 года всего 2 жалобы на повреждённый при доставке товар. И это при продажах исчисляемых тысячами единиц. Я думаю, что очень низкий процент жалоб. И эти 2 жалобы не наша вина, ведь доставляем не мы, а Озон.

Ответить

Андрей, здравствуйте. У нас нет цели не публиковать отзывы с негативом, так как любое мнение важно и помогаем покупателям сделать выбор. Если отзыв касается не качеств самого товара, а например, жалоба касается сервиса доставки, отклоняем его и передаём в работу службе поддержки.
Поделитесь номерами заказов, на товары которых отзывы не опубликовали. Проверим верность решения.

Ответить