Озон банк "говорит", что меня не существует!

Крайне часто пользовался покупками через маркетплейс OZON. Было много выгодных предложений через карту Озон и мне всё очень нравилось. Впервые появилась необходимость в повышении лимита карты для совершения крупной покупки. Стал разбираться: по инструкции всё очень просто: подтвердил данные через Госуслуги (или заполнил вручную) отправил на проверк…

33

Здравствуйте, Озон!
Инструкции у вас на сайте вполне понятны, но не работают. В чате банка "коллеги" не отвечают. НО как пояснил много позже другой "коллега" по телефону 8 (800) 555-89-82, что сотрудник в чате не ответил, но создал обращение. И всё бы хорошо, но я 6,5 часов ждал ответа. Полагаю, перед созданием обращения от лица покупателя, можно написать хотя бы одно словосочетание "обращение создано". И тогда будет понятно, что поддержка не игнорирует, а помогает.
Всем хорошего настроения!

Ответить

Василий, здравствуйте. Передадим коллегам из Ozon Банка, чтобы проверили корректность ответов в службе поддержки, а также передали вашу ситуацию по поводу повышения лимитов. Ожидайте, пожалуйста, ответ от банка.

Ответить

Я после трёх дней мучений выкинула озон карту и удалила профиль

Ответить