Испорченный Озоном день рождения

Озон. Проблема с возвратом наушников AirPodsPro по заказу 84790706-0010 на сумму 18750 рублей.

Сразу скажу, что заказ делал мой муж на мой день рождения. Заказал 28.06.2023, забрал товар 30.06.2023. 01.07.2023 в день моего рождения наушники были подарены мне. Подключили к телефону, все было нормально, послушала я их минут 20. Далее на ночь поставили их в зарядное устройство. Утром беру заурядное устройство в руки и понимаю, что оно очень тёплое, достаю наушники, левый наушник горячий, градусов 50. На телефоне левый наушник не определялся и соответственно не работал. Когда наушник остыл, пробовала снова поставить на зарядку, но результат был тем же, наушник грелся и не определялся. 02.07.2023 была сделана заявка на возврат, которую продавец одобрил. Наушники отправили Почтой России 04.07.2023. 11.03.2023 от продавца пришел отказ в на возврат. Открыла спор. Озон писал, ожидайте до 15.07.2023, потом 16.07.2023 написал, подождите еще 3 дня. Сегодня уже 21.07.2023 и никакой реакции. Вот так Озон испортил мой день рождения. Придётся обращаться в госорганы.

7 комментариев

Возможно, вывод таков, что не нужно ставить устройства на ночь.
Но, быть откровенной, грустно от того, что возможно они бракованные.

Дак они нагреваются и не работают - брак

Почему не нужно? Здесь брак судя по всему, никаких возможно даже

Мари, добрый день. Простите, что задержались с ответом по спору. Поторопим коллег и скоро вернёмся к вам с ответом.

Грустная ситуация. Надеюсь, что вашу проблему все-таки решат. Сам сталкивался с возвратом на Озоне и все прошло гладко

Мари, здравствуйте. Продавец отказал в возврате денег. При проверке он обнаружил, что один из наушников не из комплекта и у него другой серийный номер.
Он вышлет товар обратно, вам нужно самостоятельно согласовать с ним детали. Вы можете связаться с продавцом в чате или через сервис "Вопросы и ответы о товаре". Мы сообщили партнёру, чтобы он предоставил дополнительные контакты для связи. Как только поступит от него ответ, напишем вам в чате.

Те наушники, что были получены, были возвращены продавцу. Серийные номера на них были те же, что и на коробке, а если нас хотят обвинить в том, что мы подменили наушник, то это очень странно. Зачем было покупать целый комплект за 18 с лишним тысяч, когда наушники продаются по отдельности и прекрасно синхронизируется. Какая-то полная неклиентоориетированность с вашей стороны, а продавец мошенник, кстати для тех кто прочитает, это Apple Oasis.