СДЭК - собственная выгода важнее лояльности клиента. Кражи / Пропажи товара UPD: Ситуация решена, вопросов нет, СДЭК 👍

Ежедневно пользуюсь СДЭКом для отправки своей продукции по всей России. 90% всех отправок проходят именно через СДЭК.

1111

По факту, автор прав. Ведь он пишет не о том, что клиент дурак, а о том.что СДЭК ворует товар на регулярной основе. И при этом не хочет предпринимать никаких мер.
Тот факт, что стоимость товара 100 рублей, автор не прав. Вы заявили, что товар стоит 100 рублей, вам выплатили рыночную стоимость. Вы не сможете доказать, что вам должны больше заплатить. Впрочем, я уверен, что вы потери закладывает в маржу.
В будущем либо не страхуйте товар и идите в суд, либо фиксируйте реальную цену.
Ну а выбор Яндекса так себе решение. Вам везло, а тут есть куча историй, когда Яндекс так же ворует посылки. Так что вам удачи в управлении рисками.

3
Ответить