Препятствие отгрузке возврата товара со склада OZON

В результате приемки товара на складе OZON в Софьино было выявлено несколько SKU товаров со сроком годности, не подходящим по регламенту приемки. Нами была оформлена "Заявка на вывоз", назначенная на 24 июля 2023 года. К назначенному времени на склад приехал курьер СДЕК с пакетом документов согласно требованиям Маркетплейс. В результате обращения курьеру отказали в передаче товара по причине предоставления скана доверенности на получение. Прошу помощи в разборе обращения №27766945, тк. пока товар с ограниченным сроком годности становится просроченным!!! Просим обратить внимание, что курьер Транспортной компании не может приехать на склад с оригиналом доверенности, тк наша организация находится в другом городе, а водитель-курьер назначается на маршрут утром дня работы. В качестве подтверждения в обращении прикреплен тот же самый скан документа, что свидетельствует о причастности сотрудника к нашей заявке.
В заявке на вывоз товара продукции на сумму более 50 000 рублей, это прямые убытки от бездействия Службы поддержки OZON.
# жалобаозон #озонпретензия @Ozon_Business

0
2 комментария
арнольд чреззаборногузадирищен

ну так правильно отказали
представь что по копии доверенности со склада заберут весь твой товар? потому будешь орать "как так озон дырявый!"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вячеслав, приветствуем! Сотрудники склада поступили правильно, отказав в выдаче этого возврата, сейчас объясним. Наличие оригинала доверенности — обязательный момент в получение брака/излишка или товаров со стока, рассказываем об этом в статье.

Так, если забирает водитель транспортной компании, нужно показать два документа — доверенность от вас на ТК и от компании на курьера. Оригинал в вашем случае можно отправить почтой/курьером или напрямую нам через ЭДО, выбрав «Головное подразделения» или «Отдел складской логистики»

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда