{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок

После решения уходить с Озон количество отправлений уменьшилось настолько, что открылись удивительные вещи.

История N1

Озон решили убрать бумажные акты для FBS, якобы по экологичным намерениям, но на деле это дает широкий простор подмене дат и времени отправок.

Принят в обработку 4 июля. Отгрузка 15 июля. Охохо, это мы 11 дней собирали заказ?
Припертые к стенке сообщают, что решили не брать с меня эквайринг (1-5 руб?). Что сказать, ЩЕДРО.

История N2

В пункте выдачи Озон не выдали возврат. Сотрудница ПВЗ не знала как оформить документы и пыталась отправить меня "мы поищем, позвоним". Но если возврат не получен больше пары дней, начинают капать пени 12 р / сутки

"Нет на складе пункта"
Тут же прилетает электронный акт "не были найдены на пункте выдачи"

Захожу в возвраты. Написано - возврат получен. Обращаюсь в тех поддержку, после смены трех сотрудников, каждый из которых не умеет читать переписку и заново запрашивает акт.

В одном отправлении было два товара. ПОкупатель отказался от обоих.

Финальный вердикт в обращении №27552847 выносит оператор Евгения, пожелав мне беречь себя, ну а деньги. Денег нет!

Фишка в том, что "максимально культурно подбирает слова" сотрудникам ПВЗ лень положить возврат в пакет, да и пакеты стоят денег. Поэтому этикетки иногда наклеивают прямо на товар.

Сотрудники Озон разбивают одно отправление поштучно и в таком виде товар едет на возврат.

Пост написан из принципа. Кстати, после архивации 400 SKU и отказа от премиум подписки мое обращение рассматривали 7 дней.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Апдейт от тех поддержки - отказ в выплате

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Вот прям интересно, какой имбецил им этот скрипт ответа написал? Они его вставляют всегда в чатах, когда тупо не хотят разбираться в проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Лучше прочитайте как надо оспаривать акты сверки. https://seller-edu.ozon.ru/finances-documents/documents/act-sverki
Дословно: "отклонить акт сверки — если есть вопросы или разногласия по суммам. Тогда система автоматически создаст обращение в поддержку — в нём нужно будет указать суть разногласий и приложить ваш акт сверки с начала работы на Ozon до даты окончания последнего квартала — чтобы мы могли его изучить."
Готовы за несколько лет составить акт сверки?? (который Озон и не составляет, только поквартальные)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Да, непросто вырвать свои 200₽. Озон просто так не отдаст

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

О, у меня тоже такой заказ прилетел, походу бага глобальная. Прилетает сообщение, типа новый заказ, заходу а там отгрузка на 10 дней просрочена, думаю ну начинается. Потом вроде поправилось, но заказ отменился, типа не успели доставить вовремя. Вот интересно, спишут бабло или нет, надо ли пост писать будет по этому поводу. О отправка не для юрика была случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Вроде физ, документооборот не подключен у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! Разберём подробнее ситуацию с возвратами и вернёмся здесь или в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Разбираетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Насчёт истории №1: в этом разделе дата действительно меняется — при возврате показываем момент, когда заказ перешёл на отгрузку обратно. Первичную дату от вас не прячем — всегда можно посмотреть в отчёте: «Аналитика» → «Отчёты» → «Заказы»

Историю с возвратом №2 ещё разбираем

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Долго еще разбирать будете? Уже больше месяца прошло. Позорники.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hazoke

ого 6 дней разбирались в собственных правилах работы, очень интересно. продолжайте, общественность ждет Ваши изыски.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Пост от 25 июля. Сегодня 7 августа ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Да, вернёмся позже с комментариями

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Прошла неделя, ответа нет, товара нет

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А получать эти документы через ЭДО нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Какие именно документы? Можно, но разве это поможет с компенсацией

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Акты и т.д. Их то в системе ЭДО не отредактировать. Ну если через суд - то да)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

Можно попробовать. Только у меня сейчас и так два акта от Озон и оба бесполезны) расчёт на то, что в суд никто не пойдёт эти копейки возмещать. Сумма убытка равна стоимости отправки заказным письмом досудебной претензии

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Тогда на что расчёт вообще? Если изначально нет позиции идти до конца, то вы уповаете на публичное снисхождение? Вас устраивает всегда быть не в горизонтальных правоотношениях? Если да - то круто!)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный
Автор

UPD Озон сами создали обращение в лк и подтвердили компенсацию. Понадобилось всего 2 месяца 😀 но вопрос решился

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда