Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок
После решения уходить с Озон количество отправлений уменьшилось настолько, что открылись удивительные вещи.
История N1
Озон решили убрать бумажные акты для FBS, якобы по экологичным намерениям, но на деле это дает широкий простор подмене дат и времени отправок.
История N2
В пункте выдачи Озон не выдали возврат. Сотрудница ПВЗ не знала как оформить документы и пыталась отправить меня "мы поищем, позвоним". Но если возврат не получен больше пары дней, начинают капать пени 12 р / сутки
Захожу в возвраты. Написано - возврат получен. Обращаюсь в тех поддержку, после смены трех сотрудников, каждый из которых не умеет читать переписку и заново запрашивает акт.
Финальный вердикт в обращении №27552847 выносит оператор Евгения, пожелав мне беречь себя, ну а деньги. Денег нет!
Фишка в том, что "максимально культурно подбирает слова" сотрудникам ПВЗ лень положить возврат в пакет, да и пакеты стоят денег. Поэтому этикетки иногда наклеивают прямо на товар.
Пост написан из принципа. Кстати, после архивации 400 SKU и отказа от премиум подписки мое обращение рассматривали 7 дней.
Комментарий недоступен
Апдейт от тех поддержки - отказ в выплате
Вот прям интересно, какой имбецил им этот скрипт ответа написал? Они его вставляют всегда в чатах, когда тупо не хотят разбираться в проблеме.
Лучше прочитайте как надо оспаривать акты сверки. https://seller-edu.ozon.ru/finances-documents/documents/act-sverki
Дословно: "отклонить акт сверки — если есть вопросы или разногласия по суммам. Тогда система автоматически создаст обращение в поддержку — в нём нужно будет указать суть разногласий и приложить ваш акт сверки с начала работы на Ozon до даты окончания последнего квартала — чтобы мы могли его изучить."
Готовы за несколько лет составить акт сверки?? (который Озон и не составляет, только поквартальные)
Да, непросто вырвать свои 200₽. Озон просто так не отдаст
О, у меня тоже такой заказ прилетел, походу бага глобальная. Прилетает сообщение, типа новый заказ, заходу а там отгрузка на 10 дней просрочена, думаю ну начинается. Потом вроде поправилось, но заказ отменился, типа не успели доставить вовремя. Вот интересно, спишут бабло или нет, надо ли пост писать будет по этому поводу. О отправка не для юрика была случаем?
Вроде физ, документооборот не подключен у меня.
Добрый вечер! Разберём подробнее ситуацию с возвратами и вернёмся здесь или в обращении
Разбираетесь?
Насчёт истории №1: в этом разделе дата действительно меняется — при возврате показываем момент, когда заказ перешёл на отгрузку обратно. Первичную дату от вас не прячем — всегда можно посмотреть в отчёте: «Аналитика» → «Отчёты» → «Заказы»
Историю с возвратом №2 ещё разбираем
Долго еще разбирать будете? Уже больше месяца прошло. Позорники.
ого 6 дней разбирались в собственных правилах работы, очень интересно. продолжайте, общественность ждет Ваши изыски.
Пост от 25 июля. Сегодня 7 августа ответа нет.
Да, вернёмся позже с комментариями
Прошла неделя, ответа нет, товара нет
А получать эти документы через ЭДО нельзя?
Какие именно документы? Можно, но разве это поможет с компенсацией
Акты и т.д. Их то в системе ЭДО не отредактировать. Ну если через суд - то да)
Можно попробовать. Только у меня сейчас и так два акта от Озон и оба бесполезны) расчёт на то, что в суд никто не пойдёт эти копейки возмещать. Сумма убытка равна стоимости отправки заказным письмом досудебной претензии
Тогда на что расчёт вообще? Если изначально нет позиции идти до конца, то вы уповаете на публичное снисхождение? Вас устраивает всегда быть не в горизонтальных правоотношениях? Если да - то круто!)
UPD Озон сами создали обращение в лк и подтвердили компенсацию. Понадобилось всего 2 месяца 😀 но вопрос решился