Ozon одобряет возвраты без ведома продавца налево и направо

Всем привет. Работаю в интернет-магазине на Ozon’е.

17

Озон пробивает дно раз за разом. Такими темпами, вся эта система скоро рухнет. Столкнулись с похожей ситуацией. Продаем на Озоне дорогие и технически сложные устройства. Покупатель приобрел принтер, заправил его чернилами, попечатал фотографии, а потом решил оформить Заявку на возврат №25125631-R15. Причина: ему не нравятся цвета но фотографиях. Данную проблему можно решить верными настройками устройства, но передать информацию покупателю мы не можем!!!! (это очень интересный пункт конечно). Мало того, озон без нашего ведома одобряет этот возврат. И нам возвращается полностью рабочий принтер, но уже заправленный чернилами и поюзаный. Заново продать такой товар мы не можем, здравствуй минус 50 т.р. А поддержка как заметили ранее, никакая. Отписки и шаблонные ответы. Типо, че хотим то и делаем.
И вот что делать в таких ситуациях? Обращаться в суд по каждому писку или как быть?

Ответить

По договору можем самостоятельно принимать решение, одобрять возврат или нет, — а в вашем случае не было оснований отказывать. При онлайн-торговле покупатель имеет право вернуть товар даже после использования, если ещё не вышел срок возврата, — поэтому такие расходы рекомендуем учитывать при расчёте юнит-экономики, а ещё рассматривать вариант продажи по уценке

Ответить