Озон продолжает издеваться над покупателями. Срочно на дачу потребовалась "болгарка", заказал - позавчера привезли брак (обнаружилось только после конкретной проверки), возврат возможен только 1 августа (через 2 дня). 30 июля заказал еще одну - вчера (это чудо) привезли другую, девушка-курьер протянула пакет, я собирался пойти в дом, но заглянув в…
Добрый день. Простите, что не получилось порадовать вас покупкой в этот раз( Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим, почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.
Сегодня, на ночь глядя, проблему вы всё-таки решили, но перед этим потрепали нервы жене и мне еще раз: мы сделали заказ в озон-фреш с доставкой с 18.30 до 20.30, он был передан курьеру в 17.55, а в 19.35 появилось сообщение, что заказ доставлен. Кому, куда - не знаем, нам ничего не привозили. После нескольких переписок в чате заказ все-таки привезли, но нервы и время :(
Никаких компенсаций за 2 дня сплошной нервотрепки... Будем заказывать в других магазинах, где есть телефон поддержки и оплата по факту получения, а не ваши почти бесполезные чаты, предоплата и отмены заказов. И да, ваши курьеры не звонят заранее в 99% случаев, а я знаю, что пишу, т.к. кол-во наших заказов за всё время более 800