Озон не хочет возвращать деньги за товар, который не был мной получен
Озон продолжает издеваться над покупателями. Срочно на дачу потребовалась "болгарка", заказал - позавчера привезли брак (обнаружилось только после конкретной проверки), возврат возможен только 1 августа (через 2 дня). 30 июля заказал еще одну - вчера (это чудо) привезли другую, девушка-курьер протянула пакет, я собирался пойти в дом, но заглянув в пакет заметил, что коробка сильно повреждена и уверенности в сохранности товара не было. Благо, курьер не уехала, я ей отдал товар и спросил - можно прямо сейчас отказаться от получения? Она сказала да, забрала товар, даже что-то показала в программе на своем смартфоне и уехала, но заказ стоит в статусе полученного мной, на звонки не отвечает, в техподдержке отписки, что будут разбираться. В итоге: денег за 2 товара у меня нет, на руках только один бракованный, который попытаюсь вернуть, а второй товар числится у меня, но он остался у курьера.
Всё утро я пытаюсь узнать в чате Озона, почему до сих пор заказ числится полученным, хотя вчера они уже знали от курьера, что товар не получен. В ответ одни отписки, что им жаль, но нужно еще 1-2 дня ждать разбирательства/уточнений.
Всё это не единичный случай, в интернете много подобных жалоб на Озон, да и другого плана тоже: перенос и отмена заказов, нарушение ЗОЗПП и т.д.
Вот допустим: я купил товар, цена по акции 1771р, он оказался бракованный, так кроме как вернуть (если повезет) деньги - вариантов нет, а то, что этот же товар за 3 дня подорожал до 2770р Озон не волнует, хотя по закону я имею право заменить товар на аналогичный или получить компенсацию разницы цены, но для Озона законы не писаны - творят что угодно
а нет техподдержки по телефону?
Уже давно нет, только чат с шаблонными ответами
Возможно стоит лично посетить центр по работе с клиентами и выяснить всё там.
Такого центра нет, только пункты выдачи, в которых никакие проблемы решить нельзя: только получить или вернуть товар
Озон уже давно не тот, что был раньше. Чем крупнее бизнес, тем больше плюют на обычных покупателей
Есть такое, увы...
Добрый день. Простите, что не получилось порадовать вас покупкой в этот раз( Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим, почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.