OZON Банк второй раз обманывает с повышенным кешбэком в категориях «Фастфуд» и «Рестораны»

Первый раз с обманом я столкнулся в конце мая 2023 года, когда захотел повышенный кешбэк на «Фастфуд» и «Рестораны» в июне 2023 года.

1

Мда, за год так ничего и не поменялось. Столкнулась с такой же проблемой - подключила подписку только ради кешбека за фастфуд и рестораны, но после подключения узнала, что доступны они будут только через месяц. Обращалась в поддержку Озон, оставила отзывы на банки.ру и здесь в приёмной, но добилась лишь того, что статью заминусовали тролли-сотрудники Озона - никаких компенсаций, извинений или хотя бы адекватного ответа и объяснений от Озон я так и не добилась.

1
Ответить

Здравствуйте.

Извините за консультацию в поддержке. Не считаем такое положение дел нормой, исправимся и станем лучше!

При активной подписке Premium у клиентов гарантированно появляются для выбора категории "Фастфуд" и "Рестораны" на следующий месяц. При этом может быть ситуация, когда подписку активировали в конце месяца к моменту, когда категории на следующий уже сформировались. Тогда "Фастфуд" и "Рестораны" в эту выборку не попадут, а будут доступны через 1 месяц, если подписка еще будет активна. Так произошло и в вашем случае, скорее всего список категорий уже был сформирован. Чтобы мы смогли увидеть детали, пришлите здесь, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon.

Подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/34acP7

Ответить