Как Тинькофф банк заблокировал карту премиум клиенту
С 2014 года вся моя семья и многочисленные знакомые (многие из которых пришли в этот банк, только по моей рекомендации) сотрудничают с этим банком. Моя семья пользовалась огромным количеством услуг этого банка, в т.ч. кредитной картой, погашения которой производилось всегда в срок или даже раньше.
Банк решил провести проверку моей жены на основании 115-ФЗ. Запросили документы, которые в полном объеме были предоставлены. Проверка была пройдена.
Ровно через месяц, ей объявили о начале второй проверки, запросили еще больше документов, часть из которых были вообще абсурдны (например, имеет ли она право, учитывая ее образование, занимать должность финансового директора в собственной компании).
Все документы были предоставлены, в т.ч. и документы об высшем экономическом образовании.
Тем же вечером жене был присвоен статус премиум клиента - бесплатно. Так как она подходила по всем критериями банка (сумма зарплаты и т.д.)
На следующий день ей было объявлено, что по ее карте ограничены все операции на бессрочный период. Так как для банка очень подозрительно, что моя жена работает в компании (собственниками которой является она и я) и получает там зарплату на карту Тинькофф Банка, потом переводит эту зарплату на наш совместный счет в Тинькофф Банке и расплачивается с этого счета в магазинах.
При этом никаких других поступлений, кроме зарплаты, на ее карту не бывает. И не на какие другие счета, кроме нашего совместного, деньги с этой карты она не отправляет.
По их словам из-за таких операций их банк может лишиться лицензии, а стоит ли таким банкам вообще выдавать лицензии?
Очень хорошо подумайте, прежде чем становиться клиентами этого банка. Так как мы работая с ними много-много лет, остались в отпуске без денег и без возможности его нормально закончить.
В конце июня мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.
По итогу проверки предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции не вызывают никаких вопросов. Мы продолжили обслуживание счета.
Повторный запрос документов в начале августа и ограничения дистанционного обслуживания допустили ошибочно. На основании статьи мы провели проверку и выявили ошибки.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вашей супругой, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Могу узнать почему у вас всё так плохо с мобильной связью Тинькофф мобайл в отличии от других операторов мобильной связи? Заходишь в магазин - показывает уровень сигнала E, H+, выходишь из дома - тоже. Это как работает?
Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС ссылку на комментарий, ФИО, номер телефона, а также адреса, где связь нестабильно работает. Проверим.
Они на базе Еле2 работают, поэтому можно и в Еле2 надать скаргу)
Это может зависеть от конкретного местоположения, у всех операторов есть так называемые "слепые зоны". В этом случае лучше отписывать в тех поддержку оператору, чтоб они работали с ними и улучшали ситуацию
а потом внезапно окажется, что совсем немного арбитражила на крипте) ну или компанию вы только месяц назад открыли
да в том то и дело, что нет( чистая компания, чистый доход, переводы только внутри семьи.
или обналом в ручном магазине занималась :D
Откуда же берутся такие глупые, на мой взгляд, комментарии как ваш?
наверное из опыта просмотра постов на vc. Большую часть из таких вот жалобщиков выводят на чистую воду и потом оказывается, что причины блокировок были
Ну что же это за финдир такой, которым свою зарплату тратит только на покупки и никому черноналом не платит? Я бы тоже усомнился в ее способности занимать такую должность. До банкротства ведь контору доведет.
А вы черналом платите? Много навариваете?
Сейчас все it компании работают в белую, мы как начали бизнес с белых з/п так их и платим все время)
Не понимаете вы сарказм на мой взгляд.
Здравствуйте. Мы не ограничиваем банковское обслуживание без причины. Действуем по закону и предписаниям ЦБ. Поэтому должны обращать внимание на некоторые операции и для их проверки можем запросить документы. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги нам в личку. Проверим, в чем дело.
Написали, вам в личку. Но как нам сказали операторы после блокировки. Причина блокировки перевод 3-му лицу (мне, мужу) средств полученных из нашей компании. Насколько нам известно переводы между супругами не запрещены 115-ФЗ.
Ограничиваете без причины. Неделю морозите средства людей. Просто не многие доходят до ЦБ и судов с вами, так как как только вам кидают досудебку вы уже готовы вывести средства без комиссии в любой другой банк)
А вы действительно всю историю рассказали? Чем ваша компания занимается если не секрет и как давно на рынке?
История рассказана полностью. Компания занимается интернет-маркетингом и на рынке уже больше 10 лет. И к сожалению большую часть времени работала с этим банком.
Ну я поэтому и спросил. Тогда действительно, странно
Давид, а вы действительно не продаёте наркотики в своём районе? Как давно вы работаете и чем занимаетесь?
Вы заблокированы по 115-ФЗ
За дискредитацию банка Тинькофф.