История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠

Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились – усилитель не спасал, а, если и делал лучше, – то на 0,5%.

Ответить

Тоже в них слабо верим, 8 лет были с ними… и когда в 2020 году летом 3 месяца были проблемы со связь и интернетом, и неоднократно обращались и умаляли решить вопрос, так как сбой в работе на весь офис, менеджер который обслуживал постоянно ответил что писал заявление, ждите три дня и так далее, потом якобы надо перетерпеть и за того что в нашем районе меняют оборудование и в конце года начнёт работать отлично.

Могли только от них взять сотовые номера…. Переехали на Мегафон,
Так как работали с битриксом решили городских там брать, у малоизвестного оператора партнёр битрикс (через пару месяцев тоже проблемы но это другая история)

Когда Мегафон приняли заявление о том что хотим к ним, через пару дней от Билайн начались звоники с разных людей и горе обещание, главное чтобы мы остались, скидки до 90% даже предлагали, но со стабильном работы интернета и телефона потом.

Отказались….

Урок в том что надо всегда разделить разные услуги у разных операторов.

Если все у одного, они начинают делать эксперименты или играться с тарифами.


А отказать очень сложно, административно и технически.

Ответить