Начну с себя - последний возврат получил 30 января, после этого дня Озон потерял абсолютно все возвраты:
46293041-0054-1
65297887-0021-2
35402359-0347-1
85663855-0005-1
45339733-0301-1
78851352-0055-2
96627763-0006-1
37235430-0055-2
Их компенсировали (которые за 60 дней не смогли найти).
Дальше, которые тоже потерялись, но еще не компенсировали:
0133001082-0…
Не знаем, как всё пройдёт с новыми возвратами, но надеемся, что доедут без проблем. Штрихкоды на FBS вводим как раз для этого — они помогут товарам находить дорогу обратно к продавцу, причин отказать в компенсации не ищем. А видео сборки нужно записывать уже давно 🤔
Врете, ищете, когда будете записывать виде выдачи и приёмки? Почему вы не предоставляете доказательства? Раз вы приняли товар, значит с ним все ок и дальше это уже ваша ответственность а не селлера
А со старыми-то что? Почему 100% не вернулись?
А не портить упаковку не пробовали?
Пока все стабильно, возвраты не возвращаются обратно абсолютно все, очередной 42996974-R17