Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.
Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.
Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой
Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.
Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!
Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.
😆😆😆🤦♂️
Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.
Комментарий недоступен
Интересно, а с продавцов эту разницу списывают? Кто-то знает? А то косячит Озон, а страдают продавцы.
Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой
Ахахаха!!! Тут просто цензурные слова отсутствуют...