Ozon портит товары при доставке

Я расскажу, почему всегда заказываю дорогостоящие товары только в пункт выдачи, где под камерой распаковываю и тщательно осматриваю каждую покупку.

3.2K3.2K показов
947947 открытий

Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.

Ответить

Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!

Ответить

Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.

😆😆😆🤦‍♂️

Ответить

Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, а с продавцов эту разницу списывают? Кто-то знает? А то косячит Озон, а страдают продавцы.

Ответить

Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой

Ответить

Ахахаха!!! Тут просто цензурные слова отсутствуют...

Ответить