Озон не хочет возвращать денежные средства за некачественный товар.

Всем привет, прошу заранее прощения за не самое грамотное оформление, до чего момента был обычным читателем, но на днях столкнулся с абсолютно такой же ситуацией как в данном посте:

Собственно, сделал заказ кофе Якобс на озоне (номер заказа 0114555101-0003)

По итогу забрал заказ в пункте выдачи 31 июля 2023, дома открыл упаковку 2 августа 2023, сразу понял что то не то, кофе неприятно пах и выглядел как забодяженная, прости господи, субстанция.

Почитав отзывы к товару, нашел очень много похожих, кто был недоволен качеством товара (заранее каюсь отзывы не смотрел, понадеялся на рейтинг- мой косяк)

Поддержка помогать не хочет, на мои запросы отвечает, что сроки для возврата товара истекли (хотя 2 пачки из 3 до сих пор не открыты)

Потраченных денег не жалко, это уже принципиально, сколько озон будет дальше продавать контрафакт?

Пытаюсь добиться ответа у #озон .

Может кто подскажет как лучше поступить?

Буду дополнять

77
24 комментария

Настроение подушнить)
Вы эксперт в кофе? Как вы поняли, что он разбавлен? У вас какой то сертификат или лаборатория по оценке кофе есть?)

зы. Запросите у продавца сертификат и пишите жалобу в РКН, озону плевать на вас

2

Душните, там по отзывам все довольно понятно , которые к сожалению я вовремя не прочитал , направил жалобу в Якобс жду от них уточнения , сертификат запросил

Кофе скорее является тнп, а не "товаров питания" как сказано в ответе, скажем так не помню, чтобы так вообще обзывали категорию официально, есть товары относящиеся к категории "продукты питания", но кофе насколько помню к ним не относится, это скорее напиток, да еще и сублимированный. Поэтому на скринах какая-то отсебятина

1

Напитки тоже относятся к пищевым продуктам, даже сублимированные.

2

ИМХО, 4.3. - это низкий рейтинг

1

Так и есть , признаю что не доглядел и по сути то , виноват во всем я сам, смутил значок оригинал якобса