Проблема с начислением баллов Озон

Здравствуйте. Хотелось бы узнать у Озона, по какой причине не начислены баллы за оставленные отзывы. Номера заказов - 0137168804-0003 и 0137168804-0004. Товары были куплены, отзывы оставлены, модерация пройдена. Баллы, насколько мне известно, начисляются автоматически сразу после прохождения модерации. По крайне мере так было всегда и у всех, кого я знаю, и также написано у вас в правилах. Поддержка просит ждать 14 дней, но у меня ощущение, что здесь просто какая-то проблема, и через две недели ничего не изменится. Помогите, пожалуйста.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! Не переживайте, баллы и правда начисляются в течение 14 с момента публикации отзыва. Ожидайте, пожалуйста. Если что, мы тут всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Сегодня ровно 14 дней прошло но увы,2 августа отзывы были опубликованы и ничего не изменилось, хотелось бы узнать какие же сроки у вас сейчас,раньше зачисление было автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Здесь явно что-то не так. Я практически уверена, что и мне после двух недель ничего не начислят. Акция на товары висит по сей день.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Как и обещал пишу с хорошей новостью,баллы начали реально приходить) как раз делал отзыв вечером и видимо у них как то все прямо ровно через 14 дней по часам и минутам. Поэтому ожидайте все придёт. Урааа) политику они изменили с начислением автоматически точно,теперь 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Отлично) Буду ждать и потом тоже напишу сюда результат.

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Теперь и я могу подтвердить, что баллы начисляют через две недели после публикации отзыва. Вчера вечером все начислили в полном объеме)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Написал как обычно что 14 дней сегодня и тишина,ответ

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Можно подождать еще сутки, но я не думаю, что что-то изменится. Остается надеяться, что Озон все-таки объяснит причину здесь и исправит ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Вот и я подумал так же) до завтра подожду но что то не верится. Завтра будет ясно,буду держать вас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Проведите, пожалуйста, проверку. Хочется знать, в чем дело. А вообще было бы неплохо, если бы вы сразу после прохождения модерации отображали будущие начисления в личном кабинете. В разделе с баллами могли бы появляться суммы, которые через две недели становились бы активными и доступными к списанию в заказах. А так получается, что я оставляю отзыв, модерация проходит, появляется плашка с обещанием начислить определенную сумму, и, если я не делаю скриншот, то и доказательств моего участия в акции потом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У вас отзывы опубликованы 7 августа, 14 дней ещё не прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Диана С

Здравствуйте. У меня такая проблема, я понимаю это глюк приложения/сайта. Сегодня в лк вышло уведомление оставить отзыв за товар из заказа 50340774-0442 по акции «баллы за отзывы». Хотела загрузить видео, но оно никак не загружалось, перезашла в приложение, а эта акция куда-то исчезла, я так и не смогла опубликовать отзыв за баллы. Как мне оставить отзыв на данный товар, пока данная акция не закончилась. Осталось по времени ок 9 часов. Оператор в чате ответила, что товара нет в наличии, поэтому не могу оставить отзыв 🤦‍♀️что является некорректной информацией. Проблема с приложением, глюк. Такая проблема уже ранее наблюдалась. Я заказывала данный товар на озоне только потому, что можно получить баллы за отзыв на него, и сэкономить таким образом. Решите, пожалуйста, вопрос. Жду обратной связи!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. Простите, что возникли сложности с загрузкой видео. С сотрудником поддержки проработаем эту историю. Попробуйте почистить кэш/куки в приложении и переустановить его. Если после этого вновь не появится возможность оставить отзыв, напишите нам. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Диана С

Не помогло, к сожалению. Прикрепленное фото это уведомление. Нажимаешь на это сообщение, написано «нет подходящих товаров». Скажите, если я оставлю отзыв в разделе «мои отзывы» (но здесь ни о каких баллах за оставленный отзыв не пишется), то есть ли вероятность что все таки баллы будут начислены? Написано что осталось 7часов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы получить баллы, отзыв нужно оставить именно по этой ссылке. Уже подключили коллег, отвечающих за эту акцию, чтобы найти решение. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. Разобрались. Акция "Баллы за отзыв" привязана не к определённому товару, а к заказу и действовала она на заказ 0425. Вы отказались от него при получении 25 июля, его статус сменился на "Отменён" 27 июля, но автоматическая плашка об акции успела отобразиться в вашем личном кабинете. У вас не получилось прикрепить видео и оставить отзыв, так как не получали заказ 0425. Заказ 0442 не участвовал в акции.

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

Хорошо. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Иваницкий

Тоже написал на товар, на который были обещаны баллы. И тоже ничего не получил. Поддержка талдычит про 14 дней. Ну и фиг с ними. И этот отзыв удалю, и больше ничего им писать не стану. Дело не в этих жалких копейках, а в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Явно они изменили начисление баллов автоматически. Конечно интересно бы узнать что на это ответит ОЗОН были ли какие-то изменения в начислении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

2 дня назад тоже получил пару товаров но увы) до этого ещё были

Ответить
Развернуть ветку
AnT
Автор

@Ozon @Ozon Business можно все-таки получить какое-то объяснение по ситуации? Как видите, людей с такой проблемой немало. У вас в ВК также множество обращений по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Ага со 2 августа перестали зачисления автоматом,1 числа сразу начисляли а после уже не за один товар не начислили, поддержка пишет тоже 14 дней. Наверное борятся с возвратами)

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Да ладно, если бы борьба с возвратами, а то просто вводят в заблуждение и дурят мозги... Хотя товар был в акции и в момент заказа, и при доставке, и в момент написания отзыва. После десятка обращений в поддержку, группу ВК и сюда баллы начислили, но нервов потрачено гораздо больше, чем на 150 баллов #ozon

Ответить
Развернуть ветку
w777

У меня еще круче: «Видишь суслика – нет – а он есть»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Шикарный ответ

Ответить
Развернуть ветку
w777

И самое интересное, что после их ответа, из личного кабинета исчезли таблички с обещанными баллами )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Возможно через 2 недели начислятся. Напишу через 3 дня,так то тоже до сих под ничего

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Тоже самое поддержка сначала написала сначала,потом скинул скрины товаров написали что начислят в течение 14 дней,неделя прошла ничего нет) наверное просто этим ответом решили сплавить меня) но что проблема наверное уже массовая что бонусы перестали начисляться автоматически. По крайне мере 1 августа получал товары и зачисляли сразу, после 2-3-4 числа товары приходили но уже не на один не начислили)

Ответить
Развернуть ветку
Дария

Конечно, если обещали и не дали - нечестно, нужно добиваться начисления, а в целом я была бы рада, если бы Озон пересмотрел политику с отзывами - надоедает читать однотипные отзывы, написанные явно только ради баллов - из серии «только сегодня получил, еще не пользовался, выглядит хорошо» - и 5 звездочек. Ведь отзывы и оценки по своей идее должны помогать другим людям сделать правильный выбор. Сама в какой-то момент заметила за собой, что оцениваю только за баллы, а ведь есть куча замечательных или не очень товаров, про которые есть, что сказать, чтобы другие обратили внимание - и теперь пишу/оцениваю только по желанию) В этом плане на wb мне кажется отзывы и оценки честнее, хоть и с ними хитрить пытаются просьбами на бумажках в заказах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Вот может они и пересмотрели эту политику,теперь бонусы будут зачисляются только спустя 2 недели . Скоро узнаю

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Белорус

Дарья, ну вот если вы строчите однотипные отзывы либо ленитесь вообще их писать, вам можно и не начислять. А я пишу отзывы на все товары, которые покупаю, но конечно ради баллов снимаю еще фото или видео. И хочется за свой труд какие то ништяки получать. Потому что вчера (например) на 2 отзыва у меня ушел час моего свободного времени, которого не так много. И если баллы за них мне не начислят, то я их удалю, пусть производитель сам тратится на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Дария

Нет, я так не делаю, о том и написала 🫠

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда