Здравствуйте. Хотелось бы узнать у Озона, по какой причине не начислены баллы за оставленные отзывы. Номера заказов - 0137168804-0003 и 0137168804-0004. Товары были куплены, отзывы оставлены, модерация пройдена. Баллы, насколько мне известно, начисляются автоматически сразу после прохождения модерации. По крайне мере так было всегда и у всех, кого я знаю, и также написано у вас в правилах. Поддержка просит ждать 14 дней, но у меня ощущение, что здесь просто какая-то проблема, и через две недели ничего не изменится. Помогите, пожалуйста.
Тоже написал на товар, на который были обещаны баллы. И тоже ничего не получил. Поддержка талдычит про 14 дней. Ну и фиг с ними. И этот отзыв удалю, и больше ничего им писать не стану. Дело не в этих жалких копейках, а в принципе.
Явно они изменили начисление баллов автоматически. Конечно интересно бы узнать что на это ответит ОЗОН были ли какие-то изменения в начислении.
Добрый день! Не переживайте, баллы и правда начисляются в течение 14 с момента публикации отзыва. Ожидайте, пожалуйста. Если что, мы тут всегда на связи.
Сегодня ровно 14 дней прошло но увы,2 августа отзывы были опубликованы и ничего не изменилось, хотелось бы узнать какие же сроки у вас сейчас,раньше зачисление было автоматически.
Проведите, пожалуйста, проверку. Хочется знать, в чем дело. А вообще было бы неплохо, если бы вы сразу после прохождения модерации отображали будущие начисления в личном кабинете. В разделе с баллами могли бы появляться суммы, которые через две недели становились бы активными и доступными к списанию в заказах. А так получается, что я оставляю отзыв, модерация проходит, появляется плашка с обещанием начислить определенную сумму, и, если я не делаю скриншот, то и доказательств моего участия в акции потом нет.
Хорошо. Спасибо.
Мне тоже не начислили обещанные баллы, куда жаловаться??