СберЛогистика потеряла заказ, СберМегаМаркет не возвращают деньги!
Очередная ситуация с этой "парочкой", которых тысячами описано в интернете... И так, коротко и по порядку.
02.08.2023 я увидел как мне показалось выгодное предложение на Samsung S23+ в данном маркетплейсе, оформил заказ, оплатил, вышло чуть более 75 тыс. рублей и обещали вернуть около 30 тыс. бонусов Спасибо кэшбека.
Естественно в день доставки его не привезли и с 4 августа я начал звонить в поддержку для выяснения проблем с заказом. Каждый звонок или обращение в чат поддержки заканчивался одним ответом от операторов - "не переживайте, заказ задерживается, завтра должен быть доставлен".
По отслеживанию на сайте СберЛогистики посылка покинула склад приёма в Шарапово 02.08.2023 21:47:13 и более нигде не появилась, по текущий момент.
06.08.2023 я получил СМС что заказ задерживается, довезём его до 8 августа, ждите...
08.08.2023 обращаясь в поддержку СберЛогистики, получил от них информацию, что доставка отменена отправителем, обращайтесь в МегаМаркет для дополнительной информации и возврата денежных средств. Звоню в СММ, они понятия не имеют, что доставка отменена, прошу разобраться, заводят очередное обращение.
09.08.2023 звоню в поддержку СберМегаМаркета, интересуюсь почему заказ до сих пор не отменён, на что получил ответ о том, что оформлена заявка на отмену, ими занимаются другие специалисты, ничем не можем помочь, ожидайте!
Как я понял, они пытаются найти посылку, пока не найдут куда она ушла и потерялась, отменять заказ не собираются. Пока не будет статуса отмены - не будет и возврата денежных средств. Почему меня это должно касаться? Вы не смогли за неделю доставить, не смогли найти заказ, уже прошли 3 дня как была заявка на отмену! Что ещё должно произойти, что бы проблема сдвинулась с мертвой точки?
И самое главное - СберКонторе, любой из указанных мной, всё равно, никто не связался, не объяснил ситуацию, не попытались решить эту проблему.
11.08.2023 отслеживание заказа без изменений, заказ до сих пор в статусе доставки, по телефону очередные отговорки "ждите, заявка на отмену в работе". Сегодня получил уведомление даже в приложении СберБанка:
Как я уже писал выше, из данного уведомления выходит, что пока заказ не вернётся в интернет-магазин - никакой отмены или возврата! А как он вернётся, СберЛоигстика сами не знают где он :)
Подумайте хорошо, прежде чем покупать в этой конторе что-то дороже пачки кофе!
Юрий, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за ситуацию. Запрос на отмену вашего заказа находится в работе и статус доставки вскоре должен быть обновлен. После его корректировки вам будут возвращены все средства и поощрения, примененные к заказу.
Один в один как мне ответили на Пикабу ))) Что и следовало доказать, стандартные отписки, копипаст и полное отсутствие заинтересованности в решении своих же проблем, которые доставили крайне большие неудобства покупателю!
Алё, уважаемый Мегамаркет, где мой возврат?
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
Сегодня 16 августа, ничего, не чека о возврате, не тем более сам возврат. Почему такое отношение?
Проверили информацию по возврату денежных средств за заказ. С нашей стороны он был оформлен вчера в 19:38. В подтверждение этого был сформирован возвратный чек, который доступен к скачиванию в личном кабинете в подробной информации к заказу. Срок зачисления денежных средств на карту, с которой производилась оплата, зависит от банка-эмитента. Если денежные средства не вернутся на ваш счёт в течение 7 рабочих дней, рекомендуем обратиться в ваш банк с чеками об оплате и возврате, которые можно скачать в личном кабинете, для проверки информации по зачислению денежных средств.
Чек получил. Жду теперь возврата от банка. Оооооочень у вас это все муторно и долго, причем даже когда отмена не по моей вине.
Здравствуйте, вы получили возврат денежных средств? Через какое время? Я сейчас в такой же ситуации! Мой заказ потерялся и денег мне не возвращают!!!! Отменила заказ сама и оператор подтвердила, а следующий оператор говорит что ничего не отменено, жду месяц!!!!!! Шарашкина контора!!!!!!!
Да, деньги вернули, в общей сложности 2 недели на то, что бы отменить заказ, и ещё 2 недели на то, что бы получить возврат :)
НО, я по своей глупости опять вляпался :) Ещё раз заказал, на этот раз дорогой муз.инструмент, доставка должна быть вчера ещё, пришло смс что переносится, статус заказа "продавец собирает товары" уже неделю!
Опять повёлся на бонусы, опять видать будут отмены и возвраты в месяц )))))
вот поэтому я и не покупаю дорогостоящие вещи через интернет-магазины и маркетплейсы
Я покупал в WB ноутбук, но там другая ситуация - пришёл забирать, посмотрел что запечатано, только потом оплачивается и ты пошёл. Иначе отказ и никаких проблем и мороза денег на пол месяца!
Но я могу понять, да потеряли заказ - но как можно уже ТРИ дня совершать отмену? Отмените заказ, мне всё равноё ещё несколько дней ждать возврата.
У меня схожая ситуация, уже кормят завтраками 1.5 месяца. Заказ 318907085 разбили на 2 доставки, одну доставили, вторую нет (видимо где то потеряли). Теперь каждый раз при обращение в чат с поддержкой, слышу - "Мы создали обращение, скоро Ваш заказ отменят и в течение двух дней Вам поступят деньги ... бла бла бла...". Обращался так же в сберлогистику, там ссылаются на мегамаркет, вообщем переводят стрелки на друг-друга =(
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Мы сейчас проверяем ситуацию в рамках обращения.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
Но если отмена была не по вашей воле/вине, то вы вправе требовать убытки(разницу в цене на покупку в ином месте) и бонусы.
Мне бы дождаться хотя бы возврата денег :) До сих пор не вернули!
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
16 августа, ничего, даже просто чека нет о возврате!
ну по закону 10 дней, со дня вашей заявки(сообщения об отмене).
Я же оперирую их правилами, они сами так сказали...
Получу возврат, отправлю претензию на компенсацию неустойки, только кому отправлять?
Опыт других показывает что Мегамаркет шлёт с такими претензиями к продавцу. Продавец получается может послать обратно в маркетплейс, по факту же он 2 августа передал посылку с заказом, просто её кто-то пролюбил. Так же я платил Мегамаркету, по чеку они получили бабки и доставить заказ подрядились они, но не продавец.
Где бы практику поискать?
Неустойка за возврат д/с идёт с маркета, т.к он деньги принимает.
На сайте судов или в ГАС "Правосудие"
Пока отвечал, пришел чек возврата. Теперь жду поступление средств. Пол месяца вот так можно зависнуть, покупая товар дорогой на МегаМаркете. Теперь не дороже кошачьего корма там покупки :)