На складе озона пропал товар из поставки

17.07.2023 была поставка через Новороссийск_МРФЦ _кроссдокинг на Жуковский_РФЦ (ID 1537255891005), акт приемки прислали 2.08.2023 где была недостача 20 единиц товара, мы акт приняли по причине того, что если не принять, не узнаешь причину недостачи. Обратились в этот же день в поддержку, предоставив ссылки на видео фиксацию, где видно что товар в поставке был. Поддержка ввела в заблуждение, написав что заявка направлена коллегам и что для полного решения вопроса может уйти до 30 дней. Через 5 дней написала поддержка, что мы не написали официальную претензию по шаблону Excel и прошло 5 дней на мотивированные возражения и отказ они уже не могут принять, тк акт приема уже утвержден. На складе озон происходит воровство, а они просто закрывают на это глаза! Пропалотовара на 15000р

На складе озона пропал товар из поставки
33
6 комментариев

Добрый вечер. После согласования акта, проверку запустить не сможем — в этом вопросе строго следуем правилам. Если товар действительно на складе, то найдём его при одной из инвентаризаций, а вам сообщим об этом в личном кабинете. На будущее, после обнаружения расхождений в акте приёма стоит его отклонить и заполнить шаблон мотивированных возражений

Ответить

Добрый день! У вас на складе пропадает товар (может это воровство, а это статья), а вы строго следуете правилам 5 дней! причем в этой коробке с этим товаром были и другие и они приняты, а этот чудесным образом пропал. Мы не видим причину расхождения, если не принять товар!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить