OZON: атака клонов - 3. "Плати за дядю!" - девиз поддержки

Мы уже неоднократно поднимали вопрос воровства карточек китайскими продавцами-мошенниками, последний раз здесь:

77

И снова приветствуем! Наша позиция прежняя — нужны любые подтверждения, что контент изначально принадлежит вам, без него не сможем начать проверку и процесс скрытия. Если для конкретной карточки данные уже присылали, можно просто ссылаться на старый запрос, а если нет — ждём детали в обращении 😌

Что касается глобального решения, его продолжаем готовить и потихоньку движемся в сторону упрощения процесса, к примеру, теперь скрываем карточки быстрее. Разумеется, после получения файлов

1
Ответить
Автор

Вы упрямо отвечаете на вопросы предыдущей статьи (если это можно назвать ответом), но игнорируете вопрос в этой 😂

Хорошо, давайте прямо по пунктам:

1) Вы точно знаете, что у селлера карточка товара - донор для клона (ей год или два, по ней сотни продаж).

2) Вы точно знаете, что карточка-клон появилась одновременно со всеми другими карточками (тоже клонами) у продавца-китайца (3 дня назад).

3) Вы не больше не скрываете оперативно новую карточку-клон, если в поддержку жалуется владелец карточки-донора.

4) Вы больше не расклеиваете карточку, позволяя владельцу платить за продвижение как своего товара, так и чужого.

5) Вы подозреваете, что у селлера есть машина времени, он из 2021 года слетал в август 2023-го, украл свою карточку у добропорядочного китайского продавца, вернулся обратно в 2021-й и выложил её в свой магазин. Вследствие этой гипотезы, у вас появляется предположение, что "тут не всё чисто, непонятно кто у кого украл" и вы требуете от владельца подтверждение того, что он владелец.

Отличный фанта-юмористический рассказ получился бы 👍👍👍
Если бы не был политикой крупной компании по отношению к своим партнёрам.

Хотя бы на вопрос из статьи (тут он под №4) ответьте:

Карточки расклеивать будете?

Китайцы ведь их не продвигают, там только наши деньги вложены...

3
Ответить