Логика этой фабрики ясна. Они получили заказ, нажали что отправлен чтобы не платить штраф за просрочку отправки плюс попытаться потянуть время и уломать вас ждать пока его изготовят. Отменить они могут заказ через поддержку. И могли бы это сделать после того как вы озвучили ваше решение отказаться. Не хотят просто. Тут или суд/РПН или соглашаться на их условия и ждать доставки после изготовления... Хотя думаю вы такой не один и они нахватали заказов и не справляются. Помню как тоже заказывали изготовление дивана в одной фирме, заказывали за 3 месяца(!). В итоге к переезду он был не готов, предложили ждать ещё минимум 2 недели. В итоге час ругани, требование вернуть предоплату в двойном размере и через 2 дня диван был у меня. Все эти мебельные компании так работают к сожалению.
нормально так, за счет покупателей решать свои проблемы с штрафами от Озон) истинные барыги, по-другому не скажешь. нормальный продавец взял бы на себя издержки, коль сам виноват, что не справляется, и не стал бы раскидываться лояльностью клиентов. но зачем барыгам клиенты, когда у них на уме лишь бабки
Логика этой фабрики ясна. Они получили заказ, нажали что отправлен чтобы не платить штраф за просрочку отправки плюс попытаться потянуть время и уломать вас ждать пока его изготовят.
Отменить они могут заказ через поддержку. И могли бы это сделать после того как вы озвучили ваше решение отказаться. Не хотят просто. Тут или суд/РПН или соглашаться на их условия и ждать доставки после изготовления...
Хотя думаю вы такой не один и они нахватали заказов и не справляются. Помню как тоже заказывали изготовление дивана в одной фирме, заказывали за 3 месяца(!). В итоге к переезду он был не готов, предложили ждать ещё минимум 2 недели. В итоге час ругани, требование вернуть предоплату в двойном размере и через 2 дня диван был у меня.
Все эти мебельные компании так работают к сожалению.
нормально так, за счет покупателей решать свои проблемы с штрафами от Озон) истинные барыги, по-другому не скажешь. нормальный продавец взял бы на себя издержки, коль сам виноват, что не справляется, и не стал бы раскидываться лояльностью клиентов. но зачем барыгам клиенты, когда у них на уме лишь бабки