Ozon. Ужасный сервис и клиентский сервис

Статья о том, как возврат денег за несуществующий товар стал большой проблемой для меня.

2727

Логика этой фабрики ясна. Они получили заказ, нажали что отправлен чтобы не платить штраф за просрочку отправки плюс попытаться потянуть время и уломать вас ждать пока его изготовят.
Отменить они могут заказ через поддержку. И могли бы это сделать после того как вы озвучили ваше решение отказаться. Не хотят просто. Тут или суд/РПН или соглашаться на их условия и ждать доставки после изготовления...
Хотя думаю вы такой не один и они нахватали заказов и не справляются. Помню как тоже заказывали изготовление дивана в одной фирме, заказывали за 3 месяца(!). В итоге к переезду он был не готов, предложили ждать ещё минимум 2 недели. В итоге час ругани, требование вернуть предоплату в двойном размере и через 2 дня диван был у меня.
Все эти мебельные компании так работают к сожалению.

5
Ответить

нормально так, за счет покупателей решать свои проблемы с штрафами от Озон) истинные барыги, по-другому не скажешь. нормальный продавец взял бы на себя издержки, коль сам виноват, что не справляется, и не стал бы раскидываться лояльностью клиентов. но зачем барыгам клиенты, когда у них на уме лишь бабки

4
Ответить