{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Деловые линии устроили катастрофу, а затем пришло АльфаСтрахование

Ввожу в курс дела, тезисно, по пунктам:

1) 29 марта 2023 года был заключен договор с REDSOFA.ru на сумму 118973 рубля. Предметом договора являлось изготовление и передача в собственность мебели, под заказ, с использованием определенных размеров и ткани. Мебель планировалось использовать в дизайн-проекте для клиента, под определенный дизайн интерьера. Заказ был оплачен и отправлен транспортной компанией Деловые Линии.

2) Заказ включал 5 позиций:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)

-Делюкс кресло (обивка Тедди Оливковый 035)

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)

-Матрас Эргономика 180 см

-Средство для ухода

3) При получении на складе (накладная 23-50460000438) выявились повреждения:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035) повреждён картон, имеется потертость и загрязнение непосредственно самого дивана.

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24) поврежден картон, повреждена обивка двух частей спинки кровати, имеется скол ДСП.

4) По данной проблеме был составлен акт и направлена претензия в Деловые Линии. Деловые Линии застраховали груз в Альфа - Страхование. Страховой акт номер ДЛ36695/23. Куратором претензии является Хайрутдинова Гульнара Анвяровна.

Вводная часть закончилась.

14.08.2023 пришел ответ от Альфа-Страхование, в котором было следующее: Претензия № 0253032385 по предмету обращения - Порча. Рассмотрение претензии завершено. Представленные документы по обращению № 0253032385 от 09.08.2023 рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, и дело передано в бухгалтерию для перечисления Вам страхового возмещения в размере 8 248,35 руб по указанным Вами реквизитам.

8248,35 рублей! То есть по мнению некого стороннего экспердуса, повреждения оценили в сущие копейки (учитывая характер повреждений, уникальность мебели и сложность ремонта), вам интересно как так вышло? Обратим внимание на документ от эксперта.

Сразу бросилось в глаза что эксперт человек не простой, а с богатой историей достойной сериала в духе "Лучше звоните Солу":

Либерия? Антилы? Не хватает Университета Американского Самоа, и медали мастера спорта по всем видам спорта. Я веду к тому что подобные сведения вызывают лишь вопросы и позже я уточню почему. А ещё эксперт обладает уникальной методикой расчёта:

Откуда была взята данная таблица? И почему товар "может быть реализован со скидкой"? Реализовывать ещё и с такими повреждениями никто ничего не собирается. Желания и планов приобретать уценённый дефектованный товар изначально не было. От Деловых Линий требовалось довезти товар из точки А в точку Б (не бесплатно, а за деньги) в целости и сохранности. Данная таблица используется для уценки товаров с дефектами в розничных магазинах, но никак не подходит для определения ущерба в данном случае при доставке. Эти вещи были новые и должны быть доставлены в исходном состоянии.

Для понимания что и где вот визуализация где и как должна стоять эта мебель, синяя кровать (её изголовье было повреждено, порвано, имеется скол ДСП), зелёный диван (справа, тот что пришел с потёртостью и следами грязи):

Вот каким образом теперь поставить такую мебель, с дефектами? Что сказать клиенту - Почему вдруг ткань которую выбирали изменилась? Откуда взялись дизайнерские потертости и дырки? Счёт будет повешен на нас и возникает вопрос - каким образом заменить ткань на нужную, щит из ДСП и тд и всё исправить за 8248 рублей?

Эксперт ошибся в том какая часть груза повреждена и провёл оценку и расчеты компенсации для "Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)", а в его документе описываются повреждения кровати "Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)".

В своей таблице экспердус указывает что повреждения несущественные и подлежат восстановлению. И вот тут вот прям то что убило наповал и отняло всякое доверие к экспертности экспердуса: эксперт в своём документе дал информацию где можно произвести восстановительный ремонт:

Перейдя по ссылке мы обнаруживаем вот это:

Ну вы поняли - штопать диваны нам нужно в компании которая занимается печами и котлами.

Теперь без шуток, если бы только к этому была претензия. Напомню что позиций было 5! И есть вторая часть заказа/груза. Накладная номер 23-03651014441. По данной накладной ехал матрас, который шёл бонусом к данному большому заказу.

Пришёл он в таком виде, что тоже было отражено в акте. Имеется не только загрязнение, но и потёртость из-за чего произошло смещение узора, то есть образовался дефект. Этот бонусный матрас стоит отдельно 23990, можете ознакомиться на сайте продавца:

То что он шёл бонусом к мебели, к общему заказу, не говорит о том что он не имеет ценности - наличие этого бонуса было фактором принятия положительного решения о заказе всех этих позиций и использование их в дизайн-проекте. Вся мебель тщательно подбирается исходя из предпочтений и пожеланий. Не было бы бонуса - не покупались бы в конкретном месте диван, кресло и кровать, а были бы заказаны в другом. Так что и матрас в данном случае имеет свою ценность и выгоду.

То есть из пяти позиций которые были заказаны и отправлены при помощи Деловые Линии, испорчено было 3!

Вывод и суть претензии:

В данном случае компенсация не покрывает затрат на устранение катастрофы которую учинила компания Деловые Линии. Альфа-Страхование в лице куратора и привлеченного эксперта вызывает лишь недоумение и сомнения в профессионализме. Куратор Хайрутдинова Гульнара Анвяровна не отвечает на звонки по тем контактам которые указаны в её ответе. Данная сумма не покрывает затрат на восстановление груза и приведение его в исходное состояние. Пример простой - вам разбивают айфон, скол в углу экрана и за это дают 15 процентов его стоимости, но стоимость замены экрана и восстановление его стоят большую часть айфона. Так же и тут: синяя кровать, её изголовье это треть всей конструкции, это сложная часть, мягкая часть о которую опираются сидя. Ткань сплошная, прошитая, вы можете видеть на фото. Никто не исправит это за 8300, не говоря про чистку зелёного дивана, не говоря про испорченный матрас. Давайте, дорогие друзья, придём к общему решению которое устроит всех и не будем доводить до суда. Ждем связи с представителями Деловых Линий и Альфа-Страхования для разрешения этого вопроса.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Миша

На какую сумму и с какими условиями ДЛ застраховал свою ответственность в альфастрахе, я думаю, вас вообще не касается. У вас претензии могут быть только к ДЛ. А вам ДЛ, на мой взгляд, должен полностью компенсировать весь ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
SUB zero

А тут вроде никто не спрашивает какие условия у ДЛ с альфой? Порядок такой что претензия после приемки направляется к ДЛ, а они судя по всему прячутся за альфу мол вот они за нас будут разбираться, это наша крыша, а те за три копейки берут вот таких эхпердов со двора которые гадают по фото. Там может даже черепаха вышла)) сумма должна быть известна, она на всю стоимость груза. Эту инфу альфа сама предоставляет. Но в этом фейле ДЛ прям должны всё компенсировать, на половину суммы так точно потому что половину упороли. Ан нет,я прочитал что из 5 позиций три испоганили, но одна из двух целых позиций это какое-то средство)) привезено абсолютно целым только кресло. Крч упороли всё, старались видимо!

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда