Возникла проблема с гарантийным ремонтом монитора Huawei (здесь подробнее) и я решил воспользоваться услугами "стартапа" в области юридических услуг. Его рекламируют блогеры, здесь на VC они тоже активно ведут рекламную компанию. Ну, подумал, молодые ребята, пыхтят за правильное позиционирование и лояльны к своим клиентам. Так сказать — юристы 2.0.…
Андрей, добрый день,
На связи Борис Фельдман, я один из основателей сервиса и отвечаю за юридическое направление. Вы не в первый раз к нам обратились, и очень сожалею, что в этот раз у вас сложилось негативное впечатление от нашего сервис! Надеюсь, ваш предудщий опыт работы с нашей командой был более положительным.
Я пообщался с сотрудниками и могу сообщить следующее в отношении сложившейся ситуации.
Вы обратились к нам 18 июля по вопросу обжалования отказа в гарантийном ремонте монитора. Вы сообщили нашему юристу, что вам "отказывают в гарантийном ремонте монитора, ссылаясь на то, что монитор предназначен для реализации в других странах". Вы не упомянули, что монитор был приобретен не у продавца, а с рук в Узбекистане, а также, что у вас отсутствует чек. В личный кабинет вы загрузили фото акта об отказе в гарантийном ремонте, фото коробки товара, фото незаполненного гарантийного талона, фото паспорта.
Сожалею, что вы посчитали формат работы с юристом неудобным, мы крайне ценим вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы коммуникация происходила более оперативно! При первичной консультации вам были предложены различные тарифы на наши услуги - более дорогостоящие тарифы предполагают более короткие сроки ответа юриста по телефону, а также в мессенджерах без ограничений. Вы выбрали более дешевый тариф, который предполагает ответы на вопросы в течение дня и ограниченную доступность юриста.
Ваша претензия была готова в течение 5 рабочих дней - 25 июля, (срок, установленный нашими правилами оказания услуг) и загружена в ваш личный кабинет. Лишь после ознакомления с претензией вы сообщили, что вы покупали монитор у частного лица. Претензия была подготовлена на основании того объема информации, что вы предоставили, и в полном соответствии с действующим законодательством, каких-либо недостатков при последующем анализе в ней нам не удалось обнаружить, равно как и в консультации юристов.
После получения отказа продавца на претензию, наш юрист предложил единственный доступный вариант действий - запросить у продавца чек, чтобы подтвердить действие гарантийного срока. Вы согласились с таким порядком действий и вернулись к нам с копией накладной, которую вы получили у продавца. Юрист приступил к подготовке новой претензии, как вы обсудили. Затем, вы отказались от дальнейшей работы и запросили возврат ваших средств. Вам сразу же оформили возврат неиспользованной части услуг (50%) и сообщили об этом, сейчас возврат на обработке платежной системы.
От себя лично приношу извинения, что у вас сложилось негативное впечатление от сервиса! Надеюсь, вы все-таки обратитесь к нам в будущем и мы сможем поменять ваше мнение! Могу лично гарантировать 100% качество - если что, можете писать мне напрямую:) Также, благодарю вас за ценную обратную связь, обязательно учтем и проведем работу.
Ну, вообще-то это задача юриста - задать клиенту правильные вопросы. Человек может и не знать, что важно в его ситуации, и за знание этого в том числе и платит юристам. Так что "вы не сказали" - дохлый аргумент, если только вы не спрашивали)))
На связи…Все кто так здоровается, всегда оказываются инфоцыганами.
Всегда.
Претензия была подготовлена на основании того объема информации, что вы предоставилиПростому несведущему обывателю какие-то детали могут казаться несущественными, и работа юриста, в том числе уточнить эти нюансы.
Во всём вашем ответе сквозит работа наотъебись.
И последнее, вы столько своих коллег нагнали залайкать ваши комменты, что всё с вами (DestraLegal) стало ясно.
Разочарован.
Все очень красиво написано, но это неправда. Я не знаю, у вас позиция такая или вас обманывают ваши сотрудники. Как я мог не упомянуть то, что монитор был куплен в другом государстве, если именно это и было основанием отказа в гарантийном ремонте? Ваш юрист задавал мне эти вопросы по телефону. И про чек она меня тоже спрашивала. Именно поэтому в моем личном кабинете на вашем сайте нет чека, но есть все остальные документы, которые по списку у меня запрашивал ваш юрист. Если вы увидели, что чека нет — зачем вы взялись за это дело? Я не выбирал тарифы сам, мне юрист по телефону сообщила, какой тариф нужно выбрать и прислала ссылку на оплату, сказав, что для моего дела это оптимальный вариант. И мы писали претензию не продавцу, а импортеру. Импортер не продавал мне данный монитор напрямую, это тоже было известно вашему юристу. Если у вас есть записи телефонных разговоров, можете ее прослушать. Возврат мне оформили не сразу, а после того, как ваши юристы неделю уговаривали меня не делать возврат, а продолжить дело. Я к вам никогда больше не обращусь, это точно. Меня сразу смутил момент замены юриста и повторение моей ситуации по второму кругу уже другому человеку. Ваш юрист — Аида, дала мне понять, что отказ вашей претензии был законным. Тогда зачем вы писали досудебную, если знали, что будет отказ, потому что никакого чека мною в личный кабинет приложено не было?
До оплаты ваших услуг разве нельзя узнать все нюансы у клиента и дать полный ответ, сможете помочь или нет? Если человек обращается к юристам, то наверное сам в вопросе не разбирается и хочет получить помощь профессионалов. Так себе у вас конторка. Вам видимо лишь бы денег получить, а потом как пойдет.
Ну и в подтверждение моих слов. У вас в личном кабинете я написал комментарий для юриста, где есть строчка о том, что я сообщил Huawei о том, где приобретал монитор:
ООО «Техкомпания Хуавэй» отказывает в гарантийном ремонте монитора Huawei MateView 28 ссылаясь на то, что монитор не предназначен для российского рынка. Их комментарий из переписки по почте:
Как указано в гарантийном талоне, он действителен для устройств, предназначенных для реализации на территории Российской Федерации. По серийному номеру Ваше устройство не предназначено для реализации на территории Российской Федерации, поэтому гарантийное обслуживание устройства в АСЦ Huawei на территории РФ невозможно. Для решения вопроса рекомендуем обратиться по месту приобретения.
Изначально, зная серийный номер устройства, они взяли его на гарантийный ремонт, но после — вернули с таким комментарием. Это как минимум странно, неужели они изначально серийный номер не пробивали (хотя запрашивали его). Единственное, я им сообщил, что монитор покупал с рук в Узбекистане.
Комментарий недоступен