О том, как я к юристам обратился — DestraLegal

Возникла проблема с гарантийным ремонтом монитора Huawei (здесь подробнее) и я решил воспользоваться услугами "стартапа" в области юридических услуг. Его рекламируют блогеры, здесь на VC они тоже активно ведут рекламную…

13K13K показов
2.8K2.8K открытий

Андрей, добрый день,

На связи Борис Фельдман, я один из основателей сервиса и отвечаю за юридическое направление. Вы не в первый раз к нам обратились, и очень сожалею, что в этот раз у вас сложилось негативное впечатление от нашего сервис! Надеюсь, ваш предудщий опыт работы с нашей командой был более положительным.

Я пообщался с сотрудниками и могу сообщить следующее в отношении сложившейся ситуации.

Вы обратились к нам 18 июля по вопросу обжалования отказа в гарантийном ремонте монитора. Вы сообщили нашему юристу, что вам "отказывают в гарантийном ремонте монитора, ссылаясь на то, что монитор предназначен для реализации в других странах". Вы не упомянули, что монитор был приобретен не у продавца, а с рук в Узбекистане, а также, что у вас отсутствует чек. В личный кабинет вы загрузили фото акта об отказе в гарантийном ремонте, фото коробки товара, фото незаполненного гарантийного талона, фото паспорта.

Сожалею, что вы посчитали формат работы с юристом неудобным, мы крайне ценим вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы коммуникация происходила более оперативно! При первичной консультации вам были предложены различные тарифы на наши услуги - более дорогостоящие тарифы предполагают более короткие сроки ответа юриста по телефону, а также в мессенджерах без ограничений. Вы выбрали более дешевый тариф, который предполагает ответы на вопросы в течение дня и ограниченную доступность юриста.

Ваша претензия была готова в течение 5 рабочих дней - 25 июля, (срок, установленный нашими правилами оказания услуг) и загружена в ваш личный кабинет. Лишь после ознакомления с претензией вы сообщили, что вы покупали монитор у частного лица. Претензия была подготовлена на основании того объема информации, что вы предоставили, и в полном соответствии с действующим законодательством, каких-либо недостатков при последующем анализе в ней нам не удалось обнаружить, равно как и в консультации юристов.

После получения отказа продавца на претензию, наш юрист предложил единственный доступный вариант действий - запросить у продавца чек, чтобы подтвердить действие гарантийного срока. Вы согласились с таким порядком действий и вернулись к нам с копией накладной, которую вы получили у продавца. Юрист приступил к подготовке новой претензии, как вы обсудили. Затем, вы отказались от дальнейшей работы и запросили возврат ваших средств. Вам сразу же оформили возврат неиспользованной части услуг (50%) и сообщили об этом, сейчас возврат на обработке платежной системы.

От себя лично приношу извинения, что у вас сложилось негативное впечатление от сервиса! Надеюсь, вы все-таки обратитесь к нам в будущем и мы сможем поменять ваше мнение! Могу лично гарантировать 100% качество - если что, можете писать мне напрямую:) Также, благодарю вас за ценную обратную связь, обязательно учтем и проведем работу.

Ответить

Ну, вообще-то это задача юриста - задать клиенту правильные вопросы. Человек может и не знать, что важно в его ситуации, и за знание этого в том числе и платит юристам. Так что "вы не сказали" - дохлый аргумент, если только вы не спрашивали)))

Ответить

На связи…Все кто так здоровается, всегда оказываются инфоцыганами.
Всегда.

Претензия была подготовлена на основании того объема информации, что вы предоставилиПростому несведущему обывателю какие-то детали могут казаться несущественными, и работа юриста, в том числе уточнить эти нюансы.

Во всём вашем ответе сквозит работа наотъебись.

И последнее, вы столько своих коллег нагнали залайкать ваши комменты, что всё с вами (DestraLegal) стало ясно.

Разочарован.

Ответить

Все очень красиво написано, но это неправда. Я не знаю, у вас позиция такая или вас обманывают ваши сотрудники. Как я мог не упомянуть то, что монитор был куплен в другом государстве, если именно это и было основанием отказа в гарантийном ремонте? Ваш юрист задавал мне эти вопросы по телефону. И про чек она меня тоже спрашивала. Именно поэтому в моем личном кабинете на вашем сайте нет чека, но есть все остальные документы, которые по списку у меня запрашивал ваш юрист. Если вы увидели, что чека нет — зачем вы взялись за это дело? Я не выбирал тарифы сам, мне юрист по телефону сообщила, какой тариф нужно выбрать и прислала ссылку на оплату, сказав, что для моего дела это оптимальный вариант. И мы писали претензию не продавцу, а импортеру. Импортер не продавал мне данный монитор напрямую, это тоже было известно вашему юристу. Если у вас есть записи телефонных разговоров, можете ее прослушать. Возврат мне оформили не сразу, а после того, как ваши юристы неделю уговаривали меня не делать возврат, а продолжить дело. Я к вам никогда больше не обращусь, это точно. Меня сразу смутил момент замены юриста и повторение моей ситуации по второму кругу уже другому человеку. Ваш юрист — Аида, дала мне понять, что отказ вашей претензии был законным. Тогда зачем вы писали досудебную, если знали, что будет отказ, потому что никакого чека мною в личный кабинет приложено не было?

Ответить

До оплаты ваших услуг разве нельзя узнать все нюансы у клиента и дать полный ответ, сможете помочь или нет? Если человек обращается к юристам, то наверное сам в вопросе не разбирается и хочет получить помощь профессионалов. Так себе у вас конторка. Вам видимо лишь бы денег получить, а потом как пойдет.

Ответить

Ну и в подтверждение моих слов. У вас в личном кабинете я написал комментарий для юриста, где есть строчка о том, что я сообщил Huawei о том, где приобретал монитор:

ООО «Техкомпания Хуавэй» отказывает в гарантийном ремонте монитора Huawei MateView 28 ссылаясь на то, что монитор не предназначен для российского рынка. Их комментарий из переписки по почте:

Как указано в гарантийном талоне, он действителен для устройств, предназначенных для реализации на территории Российской Федерации. По серийному номеру Ваше устройство не предназначено для реализации на территории Российской Федерации, поэтому гарантийное обслуживание устройства в АСЦ Huawei на территории РФ невозможно. Для решения вопроса рекомендуем обратиться по месту приобретения.

Изначально, зная серийный номер устройства, они взяли его на гарантийный ремонт, но после — вернули с таким комментарием. Это как минимум странно, неужели они изначально серийный номер не пробивали (хотя запрашивали его). Единственное, я им сообщил, что монитор покупал с рук в Узбекистане.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить