OZON: обзор ошибки, за которую платит селлер

Дорогие коллеги, рекомендую проверить по отчетам начисления, о которых я напишу ниже, если заметите у себя подробную проблему, присоединяйтесь в комментариях, вместе сделаем OZON лучше!

44

Приветствуем!
Как и отметили коллеги, это не ошибка — если у товара в системе было движение, начисляем услуги по тарифу. Отметили это в базе знаний, раздел «Расходы при возвратах, невыкупах, отменах»: ozon.ru/t/Qo2XBZw

Ответить

Пишите сразу: очень нужно бабло, а селлеры могут идти на нефритовый жезл.
Какое движение было в системе, если клиент отменил заказ до отгрузки на пвз?

6
Ответить

" у товара в системе было движение, начисляем услуги по тарифу"

жадность и наплевательское отношение к селлерам зашкаливает.

3
Ответить

А вы точно читали мое сообщение полностью? по одному (в тексте пример 1) заказу движения не было от слова совсем, точнее оно было с нашей стороны, мы его в пункт привезли, но его даже не приняли, а сразу сказали, что он отменен. Какие могут быть списания??? По второму заказу (пример 2), не было тех услуг, которые у Вас прописаны в договоре (скрин ниже). Какие из услуг со скрина были оказаны, что за них взяли деньги? раньше здесь в чате не давали отписки и сидели компетентные сотрудники, которые не только читали , но и доводили информацию о проблеме в смежные отделы. У меня пока был именно такой опыт. Сейчас и тут отписка, печально

1
Ответить