Во время оформления возврата предлагаем актуальные способы для того, чтобы вернуть товар. Наличие того или иного способа возврата зависит от веса и габаритов посылки, от удалённости адреса пользователя, также от самого продавца.
Если вам не предлагается какой-либо способ возврата, значит он невозможен для этого состава заказа
Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите
Я вам уже написал в чате, повторюсь Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?
Я думал, что вы получше ягодных конкурентов, но такое отношение к клиентам - это дно... Вы хоть понимаете, что пишете? Имеющиеся у вас способы возврата - это только ваши проблема. Не у клиента голова должна болеть, а у вас - это вы доставить товар нормально не смогли. А от вас по комментариям только перекладывание ответственности на самих клиентов.
ЯМ, а ничего, что эта ситуация из-за вас возникла? Почему клиент должен на почту бегать и решать ее за вас? Вы случайно ничего не перепутали? Классно устроились!
Во время оформления возврата предлагаем актуальные способы для того, чтобы вернуть товар. Наличие того или иного способа возврата зависит от веса и габаритов посылки, от удалённости адреса пользователя, также от самого продавца.
Если вам не предлагается какой-либо способ возврата, значит он невозможен для этого состава заказа
Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите
Я вам уже написал в чате, повторюсь
Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?
Я думал, что вы получше ягодных конкурентов, но такое отношение к клиентам - это дно... Вы хоть понимаете, что пишете?
Имеющиеся у вас способы возврата - это только ваши проблема. Не у клиента голова должна болеть, а у вас - это вы доставить товар нормально не смогли. А от вас по комментариям только перекладывание ответственности на самих клиентов.
ЯМ, а ничего, что эта ситуация из-за вас возникла? Почему клиент должен на почту бегать и решать ее за вас? Вы случайно ничего не перепутали? Классно устроились!