Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2

Предыстория в статье

33

Вопрос к @Яндекс Маркет
Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать

2
Ответить

@Яндекс Маркет ясно-понятно. Ответить вам нечего. С клиентами вы привыкли языком ультиматумов разговаривать - или так, или никак

Ответить