Тинькофф подключил кому-то премиум на месяц после общения со мной, а через месяц поимеет с него 1990 руб

Я тут на VC в личке с представителем Тинькофф пообщался. После моего общения он какому-то из клиентов подключил подписку премиум бесплатно на месяц. Что за клиент я понятия не имею.

Вот так вот бывает. На левом сайте находишь сотрудника банка. Общаешься с ним. Он в подарок левому клиенту без его согласия услуг навешает. Не исключаю, что можно даже договориться, чтобы денег с его счета выдал.

Я понимаю, что скорее всего клиента перепутали. Можно же было по контактному телефону клиенту позвонить и уточнить, точно ли это он совершает операцию.

Все началось еще вчера. Вчера просил Тинькофф дать мне 3 месяца Премиума попользоваться. Тинькофф сутки думал давать или не давать, в итоге не дал. Седня попросил на общих основаниях дать на месяц. И банк дал, кому-то, но не мне.

Тинькофф подключил кому-то премиум на месяц после общения со мной, а через месяц поимеет с него 1990 руб

Клиенты банка, проверьте, ни у кого из вас случаем Премиум не появился. Премиум вам это не надпись в приложении, она через месяц ваши 1900 рублей сожрет.

Даже не представляю как после этого доверять свои последние деньги на хлеб банку.

Все еще не хотите мне на 3 месяца премиум выдать? Даже после такого разгильдяйства?

12 комментариев

Приветствуем.
Как и написали вам в личные сообщения, вам нужно подключить Премиум самостоятельно в приложении. Вам предоставили льготу на него на 1 месяц. На три месяца подключить его не можем.

Вы отключите клиенту которому ошибочно подключили. Он не виноват

Подключил. В приложении мобайла слетела скидка на минуту. Стоимость со 304 рублей. Что за безобразие?
UP. После написания коммента и в ЛС банку все пришло в норму.

Полагаю, тому клиенту, кооторому подключили вместо автора премиум, банк будет готов предоставить бесплатные три месяца премиуального обслуживания)

Комментарий недоступен

Допустим. Но премиальный клиент это тот, кому подключили премиум. С такой логикой их быть не может. Разве не так?

Тинькофф не отказал подключить премиум мне, нищеброду. Он по какой-то причине отказался избавить меня от лишней тревожности на 3 месяца. Банку бы это стоило ровно поделиться со мной положительной эмоцией, в финансовом плане банк точно бы ничего не потерял. Я не требовал с банка металлическую карту за выпуск которой он угрожает списать деньги. Я и обычный пластик не требовал. Во время миграции с ПРО на премиум меня аж кондрашка чуть не хватила. В тарифе на мобайл на несколько минут исчезала скидка на пакет интернета и бесплатные минуты из пакета ПРО. Потом само нормализовалось.

Они и ПРО ранее бесплатный мне отказывали бессрочный. Дали только несколько месяцев. Месяцы к концу подошли. А я же жмот, поэтому теперь на премиум перешел. Месяц так месяц, беру от банка все, пока хоть что-то дает. Из-за копейки удавиться готов.

К примеру Альфа-Банк по запросу в чате сразу подключил три месяца. Никаких банку надо подумать денек, как у Тинькофф. Никаких требований внести что-то на счет как пишут другие в отзывах. Просто взял и подключил. Жаль, что у них процент повышенного кэшбека будет только с 25 числа. Если из Альфы убрать паразитный отдел навязывания услуг и кредитов, на мой взгляд, это будет один из лучших банков.