Тинькофф подключил кому-то премиум на месяц после общения со мной, а через месяц поимеет с него 1990 руб

Я тут на VC в личке с представителем Тинькофф пообщался. После моего общения он какому-то из клиентов подключил подписку премиум бесплатно на месяц. Что за клиент я понятия не имею.

Вот так вот бывает. На левом сайте находишь сотрудника банка. Общаешься с ним. Он в подарок левому клиенту без его согласия услуг навешает. Не исключаю, что можно даже договориться, чтобы денег с его счета выдал.

Я понимаю, что скорее всего клиента перепутали. Можно же было по контактному телефону клиенту позвонить и уточнить, точно ли это он совершает операцию.

Все началось еще вчера. Вчера просил Тинькофф дать мне 3 месяца Премиума попользоваться. Тинькофф сутки думал давать или не давать, в итоге не дал. Седня попросил на общих основаниях дать на месяц. И банк дал, кому-то, но не мне.

Тинькофф подключил кому-то премиум на месяц после общения со мной, а через месяц поимеет с него 1990 руб

Клиенты банка, проверьте, ни у кого из вас случаем Премиум не появился. Премиум вам это не надпись в приложении, она через месяц ваши 1900 рублей сожрет.

Даже не представляю как после этого доверять свои последние деньги на хлеб банку.

Все еще не хотите мне на 3 месяца премиум выдать? Даже после такого разгильдяйства?

12 комментариев

Та ещё шарага

Ответить

Приветствуем.
Как и написали вам в личные сообщения, вам нужно подключить Премиум самостоятельно в приложении. Вам предоставили льготу на него на 1 месяц. На три месяца подключить его не можем.

Ответить

Вы отключите клиенту которому ошибочно подключили. Он не виноват

Ответить

Подключил. В приложении мобайла слетела скидка на минуту. Стоимость со 304 рублей. Что за безобразие?
UP. После написания коммента и в ЛС банку все пришло в норму.

Ответить

Полагаю, тому клиенту, кооторому подключили вместо автора премиум, банк будет готов предоставить бесплатные три месяца премиуального обслуживания)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Допустим. Но премиальный клиент это тот, кому подключили премиум. С такой логикой их быть не может. Разве не так?

Тинькофф не отказал подключить премиум мне, нищеброду. Он по какой-то причине отказался избавить меня от лишней тревожности на 3 месяца. Банку бы это стоило ровно поделиться со мной положительной эмоцией, в финансовом плане банк точно бы ничего не потерял. Я не требовал с банка металлическую карту за выпуск которой он угрожает списать деньги. Я и обычный пластик не требовал. Во время миграции с ПРО на премиум меня аж кондрашка чуть не хватила. В тарифе на мобайл на несколько минут исчезала скидка на пакет интернета и бесплатные минуты из пакета ПРО. Потом само нормализовалось.

Они и ПРО ранее бесплатный мне отказывали бессрочный. Дали только несколько месяцев. Месяцы к концу подошли. А я же жмот, поэтому теперь на премиум перешел. Месяц так месяц, беру от банка все, пока хоть что-то дает. Из-за копейки удавиться готов.

К примеру Альфа-Банк по запросу в чате сразу подключил три месяца. Никаких банку надо подумать денек, как у Тинькофф. Никаких требований внести что-то на счет как пишут другие в отзывах. Просто взял и подключил. Жаль, что у них процент повышенного кэшбека будет только с 25 числа. Если из Альфы убрать паразитный отдел навязывания услуг и кредитов, на мой взгляд, это будет один из лучших банков.

Ответить