Приветствуем. Как и написали вам в личные сообщения, вам нужно подключить Премиум самостоятельно в приложении. Вам предоставили льготу на него на 1 месяц. На три месяца подключить его не можем.
Подключил. В приложении мобайла слетела скидка на минуту. Стоимость со 304 рублей. Что за безобразие? UP. После написания коммента и в ЛС банку все пришло в норму.
Допустим. Но премиальный клиент это тот, кому подключили премиум. С такой логикой их быть не может. Разве не так?
Тинькофф не отказал подключить премиум мне, нищеброду. Он по какой-то причине отказался избавить меня от лишней тревожности на 3 месяца. Банку бы это стоило ровно поделиться со мной положительной эмоцией, в финансовом плане банк точно бы ничего не потерял. Я не требовал с банка металлическую карту за выпуск которой он угрожает списать деньги. Я и обычный пластик не требовал. Во время миграции с ПРО на премиум меня аж кондрашка чуть не хватила. В тарифе на мобайл на несколько минут исчезала скидка на пакет интернета и бесплатные минуты из пакета ПРО. Потом само нормализовалось.
Они и ПРО ранее бесплатный мне отказывали бессрочный. Дали только несколько месяцев. Месяцы к концу подошли. А я же жмот, поэтому теперь на премиум перешел. Месяц так месяц, беру от банка все, пока хоть что-то дает. Из-за копейки удавиться готов.
К примеру Альфа-Банк по запросу в чате сразу подключил три месяца. Никаких банку надо подумать денек, как у Тинькофф. Никаких требований внести что-то на счет как пишут другие в отзывах. Просто взял и подключил. Жаль, что у них процент повышенного кэшбека будет только с 25 числа. Если из Альфы убрать паразитный отдел навязывания услуг и кредитов, на мой взгляд, это будет один из лучших банков.
Та ещё шарага
Приветствуем.
Как и написали вам в личные сообщения, вам нужно подключить Премиум самостоятельно в приложении. Вам предоставили льготу на него на 1 месяц. На три месяца подключить его не можем.
Вы отключите клиенту которому ошибочно подключили. Он не виноват
Подключил. В приложении мобайла слетела скидка на минуту. Стоимость со 304 рублей. Что за безобразие?
UP. После написания коммента и в ЛС банку все пришло в норму.
Полагаю, тому клиенту, кооторому подключили вместо автора премиум, банк будет готов предоставить бесплатные три месяца премиуального обслуживания)
Комментарий недоступен
Допустим. Но премиальный клиент это тот, кому подключили премиум. С такой логикой их быть не может. Разве не так?
Тинькофф не отказал подключить премиум мне, нищеброду. Он по какой-то причине отказался избавить меня от лишней тревожности на 3 месяца. Банку бы это стоило ровно поделиться со мной положительной эмоцией, в финансовом плане банк точно бы ничего не потерял. Я не требовал с банка металлическую карту за выпуск которой он угрожает списать деньги. Я и обычный пластик не требовал. Во время миграции с ПРО на премиум меня аж кондрашка чуть не хватила. В тарифе на мобайл на несколько минут исчезала скидка на пакет интернета и бесплатные минуты из пакета ПРО. Потом само нормализовалось.
Они и ПРО ранее бесплатный мне отказывали бессрочный. Дали только несколько месяцев. Месяцы к концу подошли. А я же жмот, поэтому теперь на премиум перешел. Месяц так месяц, беру от банка все, пока хоть что-то дает. Из-за копейки удавиться готов.
К примеру Альфа-Банк по запросу в чате сразу подключил три месяца. Никаких банку надо подумать денек, как у Тинькофф. Никаких требований внести что-то на счет как пишут другие в отзывах. Просто взял и подключил. Жаль, что у них процент повышенного кэшбека будет только с 25 числа. Если из Альфы убрать паразитный отдел навязывания услуг и кредитов, на мой взгляд, это будет один из лучших банков.