Всем привет. Возникла проблема с озон с которой уже борюсь несколько дней. Тема такая :

17 августа я делаю заказ в озоне на 1700р 4 позиции, оплатил озон картой. Дата доставки была указана на 19 августа. Вот наступает 19 число время около 12ти дня , я решил посмотреть статус заказа, мало ли уведомление не дошло или еще что нибудь. Захожу в приложение смотрю заказ. В статусе написано заказ в пути ожидается передача курьеру и доставка сегодня(19 августа) .Я посмотрел и спокойно продолжил другие дела. Примерно в 14:00 мне приходит пуш от озон где задаётся вопрос понравился ли мне товар и доставка. Честно я немного растерялся. Открываю приложение и вижу в статусе заказа написано выдан и дата с временем не стоит. У подумал может сбой и начал попытку связываться с чатом поддержки. Провозившись мин 30 ( меня постоянно бот перенаправлял куда попало, щас вообще проблема с обратной связью) я психанул и решил попозже зайти еще уверней подумал что всё таки у них какой то сбой. Но буквально через час мне приходит снова пуш оценить товар и доставку. Теперь зайдя в приложение я увидел в статусе заказ что он доставлен сегодня 19 августа в 14:26. Не описать что было в голове у меня и на языке в тот момент. Я начал снова строчить в потдержку через дебильного бота. Кое как мне удалось чтобы я смог текстом написать а не написать на предложенные варианты вопросов. Я написал что товар не получал, курьер мне не звонил , что даже не было уведомления о передаче заказа курьеру. На что мне пришел ответ, что товар получен и они там сейчас всё проверят и если вдруг заказ получили мои соседи либо консьерж просят им сообщить. Естественно я ответил что нет консьержа и соседи не получали. И начал ждать результата. Около 6-7 вечера я начал снова беспокоиться и дописался до поддержки в чате на что получил снова ответ, что товар выдан и они разбираются и как решат проблему свяжутся со мной. Так же мне вышла сылка на почту с адресом хелп. озон куда я написал описав всю ситуацию. И вот ближе к 10 вечера мне приходит в чате ответ от поддержки с извинениями, мол не успевают доставить т.заказ он у курьера и мне его привезут 20 августа в течении дня. Я удовлетворенный ответом стал ждать 20е число. На следующий день 20го числа подождав до 4 вечера периодически заходя в приложение где в статусе заказа стоял так статус о том что заказ получен 19 числа в 14:26 нет ни каких изменений. Я начал процедуру наладить связь с поддержкой и параллельно писал на почту. Поддержка мне ответила сразу шаблонным ответом, мол статус выдан мы разберемся ожидайте. На почте тоже самое ответили, добавив что видели моё обращение что в чат часто к ним и сказали что передали снова проблему спецам и часто со мной свяжутся. В итоге, поздним вечером всё повторилось с ответами как и вечером 19 числа. Всё ношли, извините завтра ждите. Наступает завтра, 21 августа. Я начинаю уже с 11 утра долбить письма что в чат поддержки часто на почту с просьбой решить проблему, выяснить где заказ, и как такое может быть что уже третьи сутки курьер не может довезти заказ и всё такое. Мне естественно притходят шаблонные ответы и уже после 4 вечера снова они нашли заказ и перенесли на сегодня 22 августа, потом опять всё потеряли и так до 9 вечера я с ними бодался. В итоге стал требовать отмены заказа, возврат средств и всё такое. Деньги они сказали вернуть не могут пока не разобрались что с заказом. Просят снова подождлать. И вот сегодня 22 августа раннее утро, я не знаю что делать, как мне побороть это мракобесие. Случилось бы это буквально год назад я бы особо не суетился так как тогда сумма была для меня неощутимая от потерь, но не сейчас. Сейчас я уже год как лежачий инвалид(сломал позвоночник) и я элементарно не могу сходить куда то проконсультироваться как быть. А в инете столько всего вылазит непонятных советов и всё такое, что не знаешь куда обратится. Вот в поисках помощи нарвался на статью из этого ресурса где описывалась практически зеркальная ситуация но я не нашёл развязки и скачал приложение с надеждой может тоже отпишусь и мне помогут. В той ситуации было за ранее прописано что деньги вернули и готовят на компенсацию неустойки и морального вреда, а дальше не мог найти автора. Я порой не могу разобраться в гаджетах а тем более сейчас голова затуманена сильными обезболами наркосодержащие, что сложно всё. Прошу вас кто неравнодушен , помогите мне разобраться, как правильно куда написать чтобы сделали возврат. Эта сумма 1700 для меня ощутима очень учитывая что весь мой доход сейчас 1300р это пенсия. Всем спасибо за внимание. Надеюсь справедливость будет.

22
7 комментариев

И лучше сразу написать номер заказа, т.к. это будет первым вопросом #озон

2
Ответить
Ответить

?

Ответить

Евгений Викторович, добрый вечер. Напишите номер заказа, который ожидаете. Оперативно разберёмся в ситуации с его доставкой.

Ответить

Мужик, держись, я в похожей ситуации! Печально, что приходится так нервы трепать себе с их сервисом!

Ответить