Итак, мой второй пост на тему "Где мой заказ?", потому что в поддержку писать бесполезно, поддержка некомпетентна вообще в решении каких-либо вопросов и самое интересное, что любой ответ саппорта заканчивает тем, что он не знает где именно находится заказ, просто нужно ждать. Как говорится, обещанного три года ждут. И грустно, что в наше время слож…
Марк, здравствуйте. Мы уже общаемся с вами под постом: https://vc.ru/claim/798115?comment=6319711&from=copylink&type=quick. Простите, что мы подводим вас со сроками доставки( Сейчас выясняем, почему заказ не отправился в службу доставки. Коллеги в чате, не всегда видят подробности по заказу, поэтому не смогли дать конкретики. Просим вас немного подождать, мы вернёмся к вам с ответом, как только получим информацию от коллег.
Вы это выясняете еще с 19-го числа, за это время можно было уже 20 раз уточнить у склада причину и 10 раз отправить мой заказ)
@Ozon уважаемый Озон, прошла уже неделя как вы обещали поторопить ваш склад и отправить мой заказ, и прошло уже три недели, с момента оплаты. В чем причина задержки заказа? Когда я получу реальное решение, а не извинения с отписками?