Озон отменяет заказы, причиняя клиентам финансовый ущерб

15 августа был сделан заказ на ozon.ru 14390800-0251

77

Здравствуйте. Посылку не нашли на сортировочном центе. Искали, поэтому в личном кабинете не было актуальной даты. Простите, что не доставили покупку, сотрудник отменил заказ и не ответил на ваш вопрос. Проработаем с ним этот момент. Коллеги из поддержки закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь остальным клиентам. В качестве исключения компенсировали вам разницу в стоимости по заказу, чтобы вы смогли оформить его заново по прежней цене.
По заказу 14390800-0252-1 сейчас также ведутся поиски. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить местонахождение заказа. Проконтролируем его и вернёмся к вам с решением.

1
Ответить

Если вдруг вы посылку найти не можете - это абсолютно не значит, что вы не можете исполнить заказ. Просто отправьте еще раз товар, в наличии он у вас есть

1
Ответить