Являюсь селлером на Озон чуть больше полугода. Начало пути, так сказать, а руки уже опускаются из-за сложившейся ситуации, а точней, из-за абсолютно наплевательского отношения поддержки озон - инструмента, который какбы направлен на разрешение вопросов… ан-нет! Вместо этого типовые отписки, а в конечном счете-игнор!
Мы предложили переименовать Поддержу в Службу осложнения. Поддержка не решает ни один вопрос, даже когда ситуация очевидная. Да, любая проблема которую вы получаете на Озоне - это ваша проблема. Мы чуть больше года на Озоне. Сейчас ведем бизнес исходя из парадигмы что поддержки нет, и чтотОзон периодически создает нам проблемы, которые мы либо должны решать сами, либо не решать и нести финансовые и репутационных потери. Так сказать, бизнес по-русски
Согласна, служба не просто служба осложнения, это служба коварно- мстительная плюс ко всему. Запоминают все, что ты им пишешь и в ответ просто игнорирует твои вопросы, а гнева конечно же много, так как ответы из ряда вон!